суббота, 9 февраля 2013 г.

Два Сердечка (сказка)

   Кажется, совсем недавно поздравляли друг друга с Новым годом, а уже приближается день Святого Валентина. Может,  не  все считают его праздником, но дарить сердечки очень приятно! Мы с Олесей тоже потихоньку готовимся...
СКАЗКА
Два сердечка
Жил-был Сердечко-мальчик.
Жила-была Сердечко-девочка.
Ходили они по свету, грустные. А потом встретились.
И стали гулять вместе. А потом поженились.
И было им ХОРОШО.

...Такую сказку сочинила Олеся.
   А я с помощью Насти шью кофейные сердечки! Тут и состаривание, и декупаж... Всему научиться хочу :)))
С эскизом снова помогала Олеся:
Ещё два сердечка :)
Вот такие "печеньки" у меня получились :) 
   Дальше пока не показываю - секрет.

Для детского журнала "Роднички творчества"


12 комментариев:

  1. Хорошая сказка со счастливым концом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. слушай-ты прям в новый год то, просто ВОРВАЛАСЬ с желанием и рвением все успеть и побольше нового освоить))) умничка!!так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Хочется новенького :) пока в декрете, всё-таки времени больше :))) Как выйдешь на работу - не до рукоделия :(

      Удалить
    2. согласна с тобой полностью!!!!))
      ну или если что))-продлим декрет))

      Удалить
  3. Замечательная сказка! Лаконично и по-доброму)) Интересно, что ж в итоге получится? Я тоже в процессе "печенек", сохнут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Может я не совсем точно сказку запомнила, но смысл был такой :)
      Самой интересно :) и на твои сердечки посмотрю!

      Удалить
  4. Выдумщицы вы мои! Уж хочется посмотреть, что же получится! А Олеся будет помогать в оформлении сердечек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, это я не всё ещё в блоге показываю, потому что фотограф из меня :)))
      С первыми сердечками я сам "поиграюсь", а уж со следующей партией поможет :))) (я их много раскроила, а шить по условиям надо вручную)

      Удалить
  5. Сказка - всем сказкам сказка =))) А каков цвет у сердечек! Да еще и глянцевые, полный кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ещё бы успевать все сказки записывать :)
      Да, поджаристые получились :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...