среда, 13 февраля 2013 г.

Кофейные сердечки

Я по городу иду,
Солнцу, людям улыбаюсь,
Радость я с собой несу,
В ней одной я растворяюсь.
Счастья всем желаю я
и большой любви на свете!
Обещая радость дня,
Каждый день пусть будет светел.
   Я по городу иду,
   В небе солнышко сияет.
   Люди, как я вас люблю!
   Люди, вам добра желаю!
   Люди, будьте вы добры,
   зло и ненависть оставьте
   и небесной синевы
   понемногу всем раздайте!

...Это стихотворение написала наша пожилая тётушка. По-детски наивное, но очень доброе!

А я хочу показать сердечки, которые получились из моих "печенек".

 И всё это благодаря Насте! Спасибо ей огромное за помощь и подсказки!



 Декупаж мне дался нелегко :)))
 А какой у них запах! Кофе с корицей!

Участвую в конкурсах:
Сердечные подарки
Подари мне своё сердце
Соединим сердца


А у Насти в блоге идёт голосование, загляните, полюбуйтесь на другие работы!

10 комментариев:

  1. Умничка!Они такие симпотявые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые сердечки! Любава, ты на все руки мастер, каждый раз вижу у тебя работу в новой технике! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хочется всё попробовать :) а что лучше получится - вам судить :)

      Удалить
  3. Интересные сердечки! Спасибо за участие в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие забавные штучки =) В корзинке на столе совсем по-печенюшечьи выгледят =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Можно пошутить на 1 апреля - положить вперемешку с настоящими печеньками :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...