вторник, 19 февраля 2013 г.

Дела сердечные... - флешмоб... и Пирог в тему :)))

   Татьяна-Ласточка организовала новый флешмоб, посвященный дню Святого Валентина, и назвала его "Дела сердечные":
   "Можно как угодно относиться к этому празднику, но почему бы лишний раз не сказать нашим любимым людям как они нам дороги и подарить сердечко?!;) По-моему, для рукодельниц это прекрасный повод сделать что-то приятное своими руками: открытку, вышивку, фетровое сердечко или декупажное, а может даже испечь пирог в виде сердца?
   Почему-то нынче мне хочется сделать много всяких разных сердечек! И традиционных, и не очень... буду шить и фотографировать! "
...Собрала  я свои сердечки в коллажик. Очень помог мне МК Анны, блог "КолибрИ".
Спасибо ей большое!
Подробнее рассмотреть сердечки можно здесь и здесь.

    А это я вчера пекла пирог.
Олеся перестала есть творог, вот я и выдумываю, как её перехитрить.
   Рецепт экспериментальный:
- 1стакан манки залить 1 стаканом сметаны. Дать постоять.
- 3 яйца взбить с 1 стаканом сахара, добавить пачку творога (400г).
- всё перемешать, немного соды. В духовку на полчаса. Я обычно по запаху ориентируюсь.
 ...Украсить не успела, чай был уже готов. Мужу пирог очень понравился, а Олеся сказала: "Сладкий"
  ... Однажды пекла в этой же форме и получилась поперечная трещинка. Олеся сказала: "Мама, сердечко улыбается!"  :)))

7 комментариев:

  1. Молодчинка! Потрудилась на СЛАВУ!

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже пирог в виде сердца испекла! но зафотать не успела:((( Спасибо за участие, рисуночки в коллаже очень миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своих частенько разными вкусными сердечками балую :)))ещё конфетки хочу попробовать сделать!
      рисуночки Олесины, жаль, что сказку в коллаж не вставишь :(

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо за задумку с флешмобом! Так бы я до коллажей нескоро добралась :)))

      Удалить
  3. Столько красивых сердечек! Пирог очень похож на сердечко внизу коллажа, только ленточки не хватает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, правда , Юля :))) надо белой глазурью кружево нарисовать :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...