понедельник, 25 февраля 2013 г.

Котик Рыжик, котик яблочный... И Пират !

   "В нашем доме поселился замечательный сосед!" - пела раньше Эдита Пьеха... А у нас поселился  очаровательный Котейко - Рыжик. Такой он добрый и солнечный получился! Поднимает нам настроение в серые февральские дни.
Рыжик

    Рыжик передаёт привет Лене из "Радужного городка", благодаря которой я его связала.
   Лена, спасибо за очень подробное описание и терпение !
Привет!
А это яблочный котик.
Сшила его в срочный подарок маленькому мальчику ( мастер-класс Ани)
 Маме мальчика котик очень понравился :)))
Ещё у нас дома живёт кот Пират. Этого котика мне подарили :)))
 Сказка про Пирата ("Весёлые картинки", №9-2009)


Спасибо, что  дочитали !





22 комментария:

  1. Вот так котейная компания! Один черный, другой рыжий! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё и маленькая Киса рыжая есть :)
      Наталья Валентиновна, вот вам с внуками ещё конкурс к 8 марта http://2x2design.blogspot.ru/2013/02/blog-post_10.html

      Удалить
  2. Мне больше всего яблочный понравился. Такой уютный и добрый!
    Моя Варя фанатка котиков! Ей чем больше котиков в доме, тем лучше.
    Но лучше всего - живого! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, яблочного котика Олеся только на фото увидела - и сразу же попросила :)Живого пока не разрешаю :)

      Удалить
  3. Котики разные, но все очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Отпадная кошачья тема - каждый со своим характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда, Лена! К каждому "подход" нужен :)))

      Удалить
  5. Замечательное котосемейство получилось! :)
    Спасибо за участие у он-лайне! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! со своими котиками вовсю играем :)))и грызём :)))

      Удалить
  7. ну все правильно-весна -март-КОТЫ!!!!
    мне так всех милее рыжий-простите-не умею я вязать-вот и восхищаюсь!!
    Любава я не перестаю тебе удивляться-честное слово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Захваливаешь меня :)))
      А уж сколько интересного я ещё не успеваю сделать :)))

      Удалить
  8. по чуть-чуть коты вас атакуют - ведь миром правят котЭ !!:))
    все чудесные, рыжий - отпад, если бы хоть чуть-чуть умела вязать, то тоже бы записалась в СП, в яблоках - класс выкройка, беру на заметку!

    что такое "йо-йошек"? первый раз слышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, из йо-йошек много что делают: и цветы, и украшения. Я делала Петрушку, сумочку, цветы. Вырезаешь круг - диаметр в 2 раза больше, чем готового кружка и начинаешь собирать на нитку (как мы в пуговичках делали:), НО край подгибаешь вовнутрь на 3-4мм. Стягиваешь, сверху пуговку - цветок готов :)))

      Удалить
  9. Какой шикарный Яблочный котик!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие котики очаровашки! Каждый красив по своему)))Но от рыжего в полном восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика!Рыжий - СУПЕР-позитивный получился !

      Удалить
  11. Какие замечательные котики.)) Рада, что МК пригодился.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...