понедельник, 18 февраля 2013 г.

Ждём весну вместе!

   Анюта в своём блоге приглашает ждать весну вместе:
...Я  тут весну уже жду, приглашаю всех-всех подождать ее вместе со мной, а заодно и попытать удачи.
 Ведь не секрет, что многие из нас так заняты, что забывают полить растения, а есть те, кто без растений жить не может. У кого-то дома растут цветы на всех подоконниках, а весной цветут сады и цветы на даче или участке, а где-то даже трава не растет).

Сейчас только февраль за окном, хочется солнца и тепла, ярких красок, побольше зелени!!!

...А у нас, несмотря на недавние морозы (-28*), на подоконнике расцвела розочка ! Она такая миниатюрная, не знаю, как называется этот сорт. Розочку подарили нам на рождение Олеси, и уже 5 лет она радует нас своими цветочками!

А это Чипполинка!
Олеся попросила у меня луковицу и украсила её пластилином. Через несколько дней появились пёрышки...


У Чипполинки есть косичка с бантиком
 и платье с морскими мотивами:)))
Скоро, весна уже скоро!!!
С весенним настроением участвуем в конкурсе у Вероники
Весной и ослики летают!



21 комментарий:

  1. Какая луковка симпатичная! А роза на каком окне растет (на солнечном?) Я очень мечтаю розу дома посадить, но у меня большинство окон выходит на северную сторону.. читала, что там розе не очень комфортно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У нас окна все северные, солнце бывает только утром, зато цветы не сгорают. Попробуй завести розочку, может найдёт себе место у вас дома! у меня вот простая традесканция не растет:(

      Удалить
  2. Весны очень хочется! Роза цветущая зимой на окошке настоящее чудо! Идея с луковкой отличная! Чипполинка получилась очаровательная, да ещё и с витаминками=)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана! а ещё удивительно, что мои цветы выживают, когда я уезжаю на лето к родителям и за ними смотрит муж :)))

      Удалить
  3. Спасибо за суперскую идею с луковкой - обязательно сделаю такую со своими мальчуганами..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Лена! Мальчики свой дизайн придумают :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Стараемся - зима-то такая до-о-олгая!

      Удалить
  5. Девочки, добавила ещё одну поделку, Олеся напомнила:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая Чиполлинка замечательная! Отправлю сейчас ссылку дочке, пусть с Тёмой такую луковку тоже поставят в воду. Это же здорово: весна на окошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Мы каждый год ставим луковичку, потом по пёрышку в тарелку супа крошу - такой зАпах!

      Удалить
  7. Любав,я слышала розы очень чувствительны)) у мамы не растут.. я даже не пытаюсь))
    Ты умничка-такую красоту лилеешь))
    Луковка-креативно так!!! Доча в маму-уже фантазии во всю))
    Летающий ослик-вне конкуренции!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я не великий садовод :))) Что приживётся, то и растёт :)))
      А Олеся сама всё делает: посмотрит, мама что-то мастерит и сама "сотворит" :)))
      Ослики - наша тема :))) Три мягких, а уж пластилиновых - не счесть :)))

      Удалить
    2. Не знаю не знаю))приживаются же!!!
      ослики)) коллекция?))
      Хорошо что дить тянется мастерить,"творить"))
      (моё только пока вытворяет)

      Удалить
    3. не переживай, всему своё время! Ещё удивит тебя сынок!

      Удалить
  8. Любава, какие вы с дочкой молодцы! Чиполинка прелесть:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,какая луковка смешная!!! Доча вся в маму - рукодельница, выдумщица!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная идея. Так и вправду весна быстрее придет. А у нас клубника в горшочке :))) Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубника в горшочке - здОрово! только пластилином её не украсишь :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...