пятница, 30 июня 2017 г.

Тревел-бук для Надюши

1.Когда я сделала блокнот для Олеси, Надюша, конечно,  захотела и себе такой же.
2. На день рождения мне подарили сертификат в Леонардо, и среди всего прочего я купила набор бумаги "В путь-дорогу"
3. Блог "Mr.Painer" объявил задание на любую скрап-работу из коллекции месяца, которой стала ... "В путь-дорогу"
   Так всё сложилось, и вместо обычного блокнота я начала придумывать для Надюши тревел-бук. Скоро мы едем на каникулы к дедушке-бабушке.
  Мне очень понравились тревел-буки от девочек-дизайнеров Ирины Астаповской и Надежды Степановой. Как новичок в скрапбукинге, я позаимствовала некоторые их идеи. Но по-своему. У меня в этом наборе только бумага, лист вырезалок и карточки. Ни чипборда, ни фишек нет. Поэтому у меня тревел-бук получился "по мотивам" :)
Размер 15х15см



открываем, есть место для фотографий или записей , есть кармашек для билетика
2й разворот
большой карман 
блок для записей (пристрочила к основе)
ещё кармашек 
(из бумаги красноярского производителя Hobby24)
3й разворот
снова кармашек
а тут большой сквозной карман и маленький - за кругом
4й разворот
 кармашек
5й. Много места для фотографий :)
маленький кармашек


большой конверт
для дачных фото
Дедушка то лодку надувную достанет для игры, а можно и палатку поставить:)
7й. Напоминание, что пора собирать рюкзаки-сумки и возвращаться домой...


блок для записей и рисунков,
а сзади - большой карман
8й.
сквозные карманчики
и ещё два кармана: большой и маленький
 Думала, что сделаю 2-3 разворота, но бумага такая интересная, что не остановиться!
Конечно, у меня получилось всё простенько, но дочкам очень нравится:) Бумага ещё осталась, и Олеся себе тревел-бук сделает сама.
 А я пока приведу дом в порядок (когда я что-то делаю интересное, в доме наступает разгром:) и буду собирать рюкзаки. На этой неделе мы уезжаем.
   Обложку показывала тут...
   
Участвую в задании Коллекция месяца В путь дорогу от Mr Painter
   А ещё я записалась на бесплатный онлайн-курс от Дарьи Пнёвой. 
Буду учиться! Американский стиль - как раз для детских альбомчиков!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо! дочки подаркам всегда рады!
      А мне поучиться новому полезно:)

      Удалить
  2. Люба, у вас получился отличный тревел! Эта бумага и не подразумевает чего-то сложного, у вас все здорово!) Представляю как девчонки рады)
    Спасибо за участие в задании блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за похвалу! да, дочки ещё в процессе ходили - засматривались. А сегодня уже и сами из остатков набора "ваяли шедевры" :)
      Видела у вас в блоге прошедшее задание из мальчуковой бумаги, приду вдохновляться! сыночку альбом тоже нужен:)

      Удалить
  3. Много простора для детского творчества оставила - это главное! Дочке понравится обязательно)) Веселенький спутник в дорогу получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, очень красиво получилось!А дочке то какая радость делать заметки в такой красоте!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...