понедельник, 5 июня 2017 г.

Обновка для Надюши. Курточка на весну

   Всем привет! После нескольких вышитых работ покажу своё шитьё.
  Курточку для Надюши я собиралась шить ещё осенью, но потом так резко похолодало, что из утепленной ветровки мы сразу переоделись в зимнее. И вот в  марте я "собралась" и к началу апреля закончила курточку для младшей дочки.
  Начали носить, и я всё не успевала сфотографировать на улице, а как выпал майский снег, так и устроили фотосессию:)
Снеговика в школьном дворе слепили дети, мы только сделали ему личико.
и дали в руки "метлу".
А ещё очень здОрово бросать в лужу глыбы снега, 
смотреть, как расходятся круги,
смотреть, как постепенно снег тает...
А когда забрали после уроков сестренку, то  поиграли в снежки:)

... Когда-то в школьные годы у меня была оранжевая болоневая куртка. Носила я её недолго, вскоре пошла мода на "кожаны" и мне сшили на заказ кожаную куртку. А оранжевая висела у родителей в шкафу. Я забрала её, распорола на части и перекроила с учетом Надиных мерок, снятых с зимней куртки. Поэтому тут и рукава реглан, и отстрочки спереди
Готовая курточка
 Капюшон утеплен трикотажем, есть воротник, защищающий шею
 Карманы накладные, глубокие! украшены цветочком
 По капюшону проходит оборка
Спинка немного длиннее переда, прикрывает попу. По талии - резинка.
Для тепла я добавила (к уже имевшемуся) слой тонкого синтепона.
А молнию прикрыла планкой.

Надюша довольна. Называет себя "Цветок - огонёк".
Куртка вышла теплая и удобная, не мешает двигаться.
Маме от дочки большое спасибо!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! получилась вторая жизнь у куртки:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Пока найдешь удобную куртку ребенку - легче самой сшить. А то всё какое-то узенькое, руками не размахнёшься:)

      Удалить
  3. Любавушка! По доброму завидую твоей смелости и рукастости! ) В моём понятии это подвиг с чудесным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) а всё начиналось с нарядов для пупсиков:) Мне переделками до сих пор легче заниматься, новой ткани боюсь:)

      Удалить
  4. У тебя золотые руки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! две дочки, нарядов много нужно, надо маме шевелиться:) хоть сынок пока не просит костюм бэтмена:)

      Удалить
  5. Так здорово получилось! Цветочки и рюшечки понравились:) А я вот, что ни сошью куртку - обязательно напортачу:( Вопрос к человеку с опытом: синтепон нужно стегать с подкладкой или с лицевой частью? А то я сыну шила куртку, а в инструкции об этом ни слова - я и не простегала. Получилось как-то слишком пухло, неаккуратно:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! у меня тонкий синтепон, поэтому не очень пухло. А я сделала, как было у покупной куртки - синтепон пришит по краю болони. Иногда стегают с подкладом, с лицевой стороной - это когда узорная стёжка

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...