суббота, 24 июня 2017 г.

Апрельские заметки

      Жара выше 30 градусов держится уже неделю... 
     Как приятно пересматривать снежные фотографии! прохлада:) 
     Повспоминаю немного наш апрель...
Закладка вышита по схеме Олеси Новожиловой
С первых дней апреля пробрасывал снежок, а мы ждали солнышка 
и создавали солнечное настроение сами!

--- омлет с сыром ---
--- бабочка из печенек ---
В выходные ходили гулять всей семьёй, смотрели, как быстро тает апрельский снег...
Пока с Надюшей были на больничном, сделали пасхальный адвент-календарь.
Я только вырезала кулич и соединила детали, а рисовала и вырезала яички дочка
Каждый день Надюша отрезала по яичку и выполняла задание: 
делала поделку
решала задачки,

красила яица,
из яичных лотков делала подставку "Курочку",
в яичные скорлупки мы посадили росточки каланхое:)
пасхальные яица
А ещё дочки читали Пасхальную книгу - стихи и рассказы русских писателей,
 с чудесными рисунками  Дианы Лапшиной


На Пасху папа с Олесей с утра ходили на Столбы, 
поэтому за столом всей семьёй мы собрались только вечером.
Наш папа испёк  кулич. Теста было много, и он чуть не "убежал" из формы. 
Получился вкусным, но не фотогеничным:)
Тюк-тюк:)
От Натальи Валентиновны пришёл конвертик с поздравлением! 
Большое спасибо!!!
***
К выходу в садик я закончила обновку для Надюши - дошила курточку.

А это Саша проснулся раньше всех. 
Встречаем солнышко!
Я совсем забыла про глоксинию...
Достала её с зимовки, напоила через поддончик...
и вот через несколько дней появился росточек!
А ещё на подоконнике  рос зелёный лучок. 
Когда-то у нас была Чипполинка, а сейчас Матрёшка
Я пекла овсяное печенье. Добавила в тесто спелый банан. 
Вкус получился интересный:)
Олеся с папой участвовали в Тотальном диктанте. 
Получили по 4. 
У Олеси одна орфографическая ошибка (причастие с двойным "н"),
у папы - пунктуационная.
А текст читал ведущий новостей Александр Смол.
Когда-то с ним Оля фехтовала:)
фото на память
Папа с дочками сходили на премьеру мультика. 
Ходили в новый кинотеатр на набережной Енисея, всё понравилось.
А после мультика прогулялись по музею-пароходу "Святитель Николай"
Фото брала здесь. Можно прочитать и про экскурсию.
А мы с сыночком всё больше были заняты домашними делами.
Нужно и крупу пересыпать,
и бумагу размотать-смотать,
и рассыпанный горох собрать...
А как интересно кипятить молоко!
пенка поднимается...
поднимается-поднимается!
нужно успеть убрать с конфорки и подуть, чтобы пенка не убежала:)

А ещё мы наблюдали за апрельской грозой!
Но там так много фотографий, что нужно написать отдельный пост:)

Детские игры - для Галереи воображаемых игр

10 комментариев:

  1. Какие приятные мелочи жизни! :)
    Молодцы,что сходили на диктант, интересное занятие:)
    Закладка красивая!
    А у нас дожди каждый день. с Азатиком ведем дневник погоды, так вот, за весь июнь, было всего 7 дней без дождя! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Закладку я сразу подарила :)
      На следующий год может и я на диктант схожу, если с Сашей кто-нибудь посидит.
      У нас грозы по ночам бывали, но к утру всё высыхало. Сегодня ночью ливень был (я рисовала, слышала:), так попрохладней с утра!
      ЗдОрово ты с дневником погоды придумала! а мы читательский дневник ведём:)

      Удалить
  2. Прекрасный пост! Сплошной позитив! Даже 30 градусов меня (ненавижу жару!) этим летом не огорчают!)) Девчонки - молодцы! Глоксиния прекрасна и Я ЕЕ ВИЖУ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Совсем мало я стала уделять времени цветам... Глоксиния уже цветёт, только не такая крупная...
      Мы тоже не любители жары:) Гуляли по утрам, а потом дома прятались:)

      Удалить
  3. Рассвет очень красивый! Идея с матрешкой понравилась. Сколько же всего интересного успели!
    А у нас в кои-то веки прекрасное лето, без холода и жуткой жары. Прямо удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! у меня много ночных и утренних фото, я ещё малыша кормлю, вот и встаю часто:) А мне всё кажется, что я мало с детьми занимаюсь:) Делать зарядку - так вообще слабое место:) Поздравляю вас с хорошим летом!

      Удалить
  4. Какие же вы молодцы!!!С яичками-заданиями-СУПЕР идейка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Можно и на день рождения такой календарь сделать: осенью - листочки, зимой - снежинки:)

      Удалить
  5. Как обычно, дни насыщенные на всякие интересности! А идея с пасхальным адвент-календарем просто замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! я ещё не всегда щёлкнуть успеваю, что-то забывается... но скучать точно некогда:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...