понедельник, 12 июня 2017 г.

Рукодельная неделя

   На этой неделе занималась рукоделием и крупным, и мелким.
По 6-му этапу совместника "Лоскутное счастье"  делала стёжку детского одеяла.
Я уже шила одеялки дочкам и знала, что дело это непростое, поэтому сложные узоры стёжки придумывать не стала, а простегала по лоскутным рамкам

   Узкую кайму простегала  только по периметру, 
а у широкой добавила перпендикуляры к краю

На обратную сторону я купила бязь в горошек, внутри  "бутерброда" - синтепон тонкий (100)
А стёжка выглядит так:
Как  я старалась, разглаживала каждый квадратик на каждом этапе, 
но при стёжке  одеялко здОрово мнётся...
Немного процесса...
 У меня есть специальная лапка для стёжки
 Одеяло раскладывала на стол и стоящую рядом гладильную доску
 И вот что у меня получилось!

Сынок уже хотел укрыться, но я не дала.
 Остался последний этап - окантовка!
***
Я уже показывала второе мороженко, которое Олеся вышивала в другом цвете.
Теперь вышивка превратилась в саше!
Маленькая пахучая подушечка -   внутри насыпана мелисса.

участвую в задании
***
Это фотографии с вечерней прогулки
Сирень цветёт!



А мы играли в прятки:) 

для фотопроекта "Я тебя вижу"

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Инна, спасибо! у вас - одеяло для большого мальчика, у меня - для маленького :)

      Удалить
  2. Любава, красивое одеялко! Вышивка очень аппетитная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это мороженое со вкусом бубль-гум:) у нас такое в торговых центрах продается

      Удалить
  3. Одеяло просто прелесть! И фотографии с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! может и ты своё одеялко закончишь?
      Мне столько тюльпанов подарили, жалко было выбрасывать, вот собрала лепестки :)
      Смотрели твой арт-бук, может Олеся сделает что-нибудь про лето:)

      Удалить
    2. Если ты про то одеяла, которое давным-давно шили, так я его уже дошила в прошлом году. На следующий такой подвиг я не способна))) Меня теперь хватит разве что на наволочку декоративную ;)

      Артбук это дело ;) Никаких правил и утилизация журналов!

      Удалить
  4. Вы, как всегда, все молодцы! И мама, и дети.... Хорошо, что одеяло детское. Возьму себе на заметку про гладильную доску. Интересно.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! У девочек сшиты одеялки, теперь и мальчику надо:) Гладильная доска - полезная штука, когда гости приходят, я её скатеркой накрываю и можно чайник, салфетки и др. поставить, чтобы стол с угощением не загромождать

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наталья, спасибо! потихоньку-помаленьку шьётся:)

      Удалить
  6. Олесенька -молодчинка! Очень симпатичное саше вышло! И мелиска ммм.. - она такая нежная! Твоим одеялком уже давно любуюсь! Какие же сладкие сны будут сниться под ним сынульке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! передам Олесе все комплименты:) Маленький шкода постепенно обзаводится мальчуковыми вещами, а то ползунки носили девчачьи :)

      Удалить
  7. Одеялко такое классное получается! ))) И саше отличное )
    Сирень так пахнет! У нас она уже недели две как перецвела, а сейчас жасмин во всю благоухает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! крупные вещи труднее шить, зато когда закончишь - радости
      тоже много:) Вышивки весенние все оформились - тоже радость:)
      Мне нравится, как сирень пахнет! а жасмин у нас не видела:)

      Удалить
  8. Спасибо от Хомячка! Мороженки аппетитные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! уже готовлюсь к следующему заданию:)

      Удалить
  9. Отличное одеяло! И саше симпатичное. Мелисса здорово пахнет. Кстати, высушенная сирень тоже очень ароматная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! вот так и рукодельничаем с дочкой:)
      А сирень так быстро отошла - жара у нас...

      Удалить
  10. Ой, как мне нравятся саше!! Представляю как приятно держать её в руках... Спасибо, что участвуете в ЧБ Хомячок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...