пятница, 24 августа 2012 г.

"Платье превращается... "

    До 1-го сентября осталось совсем немного, а значит, наш садичный отпуск тоже скоро закончится. Олеся за лето подросла, пора обновить гардероб к " детской работе" (так мы называем нахождение в саду :))
    Я уже писала, что моя мама оставляла часть моих детских вещей "на память", и хранились они на дальних полках стенного шкафа... Вот добралась я до своего красного "революционного" платья :)))
И что получилось:

Вид сзади:
Юбочка на резинке, кулиску сделала из подкладочной ткани (чтобы избежать лишней толщины).
Для кармана использовала кокетку от платья

Низ украсила тесьмой, отпоротой от манжет (зеленой хватило только на перед)
Остались сами рукава, но скоро и они пойдут в дело :)))

Юбочка участвует в швейной игре "Цветной алфавит" на букву "К" - красный.

1 комментарий:

  1. Любава,отличная переделка.Думаю доченька с удовольствием носить будет.У меня Аринка очень любит в мои вещи наряжаться,особенно если раздобудет,то что мама носила;)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...