суббота, 27 октября 2018 г.

Про поход на Столбы и прогулки

   Заканчиваю про лето :)
   Посмотрите, какую чудесную страничку сотворила для меня Мария @mary_marry_scrap !Мою дачную фотографию она превратила в цветочный сад! Теперь воспоминания об одном летнем ветреном дне, когда дочки устроили мне фотосессию, сохранятся надолго! Ещё в посылке был набор "сладкой" бумаги! Чтобы мне самой заскрапить фото деток:) 



   Наш папа давно обещал дочкам сводить их в МегаЛэнд. Пока девочки лазили по огромному Лабиринту, Саша был в детском садике.  

 Покатался на всех машинах, побарахтался в бассейне с мячиками. Сходил за покупками и занялся "по хозяйству". Потом полазил по маленькому лабиринту и покрутился на карусельке. Были и другие дети, но все увлеклись новыми игрушками и друг другу не мешали.






После перекусили в кафе и полюбовались рыбками, 
наши гуппи такими не вырастут :)
***
   Первый раз за 3 года мы с мужем оставили своих деток на тётушку и выбрались на Столбы! Забралась я только на 4-й Столб, но природой налюбовалась! 
  
  



 Пока муж забирался на вершину Второго Столба по Леушинскому ходу, я гуляла внизу. Рассматривала мхи-лишайники, еловые лапки... Потом мы отправились к Али-бабе. Там спокойно попили чаю, без шастающих туристов :) И пошли дальше, выбирая малохоженные тропинки. На них всегда можно увидеть что-нибудь интересное... Пушистую кедрушку... Упавшее, огромное, погрызанное дерево... Цветочек, не аленький, но очень милый..
Бурундучок!





  
  После долгого отсутствия на Столбах хочется рассмотреть каждый камешек, каждую травинку. Мы обошли центральные Столбы: скала Бабка, Дед, Перья.   






Когда смотрю на Перья с 4-го Столба, вижу сфинкса :)
Под козырьком 3-го Столба когда-то собирались революционеры, об этом есть памятная табличка. 


старинные записи 
  В тихом месте в лесу находится памятник Е.А.Крутовской, основательнице столбовского живого уголка. Памятник вырезан из ствола  дерева 


Вернулась я бодрая, зарядилась от природы!
 почувствовала себя человеком, а не только мамой :)
***
   Просто прогулки. 
Любимый школьный двор :)  и окрестности. 
В школе была перекличка. А с такой летней погодой настроение совсем нешкольное :) Классным руководителем у Олеси будет учительница английского языка. 
Может теперь и я начну говорить по-английски?


Ремонт на нашей улице, начавшийся в начале мая, 
близится к завершению - укладывают брусчатку!
за это время с Сашей мы изучили все виды ремонтной техники
Вечернее небо...

ещё прогулки


Кузнечик решил прокатиться на велосипеде
А Саша тут - водитель грузовика



Вернувшись из Канска, мы сразу побежали на "танцы".
Любимый педагог, так соскучились!
***
С племянницей выбрались в торговый центр, смогли только вечером.
Для меня очень необычное состояние  - вечер, темно, 
а я не дома и без детей :)

   Несмотря на то, что многое из  летних планов оказались невыполненными, лето получилось замечательным! Надо рассказать ещё про детскую переписку, организованную Лизой, и скорей писать про осень, пока снег не выпал:)

4 комментария:

  1. Ой, в парке развлечений бахилы надо надевать?! Я тоже у этих рыб регулярно зависала в местном торговом центре пока их не убрали, хаха))
    Столбы невероятно, невообразимо красивы! Там только сериалы снимать голливудские!
    Уф, для меня сейчас слово перекличка имеет своеобразное значение, ибо читаю своеобразную литературу - Филип Зимбардо "Эффект Люцифера" про знаменитый Стэнфордский тюремный эксперимент (прошу прощения за негативные ассоциации на безобидное слово).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, там надо разуваться, а я без носков была, поэтому бахилы предложили :)
      У нас ещё в товарах для творчества (поблизости) есть аквариум, там тоже дети зависают, пока я краски выбираю.
      На Столбах когда-то серию "Улицы разбитых фонарей" снимали, даже местные скалолазы пригодились :)
      А мне помнится перекличка в японской тюрьме "Хи-хи-хи", из книги Пикуля "Три возраста Окини-сан". Приятно тебя видеть в блоге! хотя теперь и в иг буду следить:)

      Удалить
  2. Красота! Рада за твою прогулку на Столбы! Именно в такие моменты ощущаешь всё особенно ярко. И себя - человеком ))) Вот правда! Тоже с удовольствием у вас там погуляла бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, по секрету - мы ещё и в сентябре выбрались, когда уже больше всего жёлтенького :)
    А с детьми Татышев обживаем, даже палатку ставили:) Рада, что ты заглянула!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...