среда, 21 мая 2014 г.

Мой Мишка-Мишутка

      В день рождения подарок
     Преподнёс я сам себе...
                       (Булат Окуджава)
    Вот и пролетел ещё один год, снова пришёл день рождения. Да не простой, а юбилейный:)
   Конечно, мне не просто пять, а    ....пять лет:)
Мой подарок самой себе - Мишутка

    В детстве у меня была плюшевая белая медведица и бурый Мишутка.  Любила с ними играть больше, чем с куклами:) Но когда я уехала учиться, их убрали в подвальную кладовую, потом был порыв трубы... много вещей и игрушек пропало...
    А теперь у меня новый Мишутка! Связала его из цветочных мотивов
 немного косолапо, но стоит сам :)
Понадобилось 64 цветочка! вот таких
Вязала по МК Елены Твороговой.  Чтобы медведик был не очень крупный, не стала вязать 5-й ряд в цветочке, уменьшила длину туловища и ножек. Зато добавила пузико :) 
Ножки не сразу вышли, переделывала. Получился ростиком 32см. 

Надюша помогала мне не только с вязанием, но и на кухне - замешивала тесто 
     Жаль, что не смогу вас, дорогие ПЧёлки, угостить деньрожденьческим пирогом,
только покажу кусочек:)
Глоксиния меня тоже порадовала!
Я показывала первый листочек после зимы, а теперь вот какая красавица!

Большое спасибо за поздравления в Контакте и по почте, о подарках напишу позднее :)

с Мишуткой ещё поучаствую в цветочной галерее
и галерее "12 месяцев" - май -это месяц моего Дня рождения и подарков:)

24 комментария:

  1. Ой, какой! Незабудкин! Трогательный такоооооойЁ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! дочки опять делить начали, а я говорю: "Мой!"

      Удалить
  2. Любава! С днем рождения!!!!
    Пусть исполнятся самые несбыточные мечты!!!!
    Мишка просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа, за поздравление и пожелания!
      Мишутка мне очень нравится:)

      Удалить
  3. Люба, с днем рождения! Мишутка классный получился. И глоксиния порадовала, ведь у меня тоже дома растет этот цветок, только фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! долго я с Мишуткой возилась, зато теперь - красавец! фиолетовая глоксиния - интересно!

      Удалить
  4. С Днем Рождения!!! Мишка самобытный вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! да, такого мишку ещё поискать:)

      Удалить
  5. Ещё раз с днюшкой!!!!)))
    А мишутка очень-очень классный!!! Я их называю"Цветочные мишутки" уж очень они хорошенькие и уютные!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Таня уже назвала его незабудкой:) ты права, такой уютный!

      Удалить
  6. Люба, какой мишутка хорошенький! Всё больше и больше нравятся мне эти игрушки из вязаных цветочков! Что-то в них есть особенное по сравнению с тканевыми и меховыми. И с Днём рождения! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! эти игрушки только начнешь вязать, потом хочется ещё и ещё:) да и можно вязать по 2-3 цветочка в день, удобно, когда времени свободного мало:)

      Удалить
  7. Любовь! Поздравляю с днем рождения! И с таким замечательным подарком! Очаровательный мишка у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! как-то редко получается сделать подарок для себя, всё детям, да друзьям. А тут получилось и себя порадовать:)

      Удалить
  8. Любаша, поздравляю тебя с Днём Рождения! Еще на один год ты стала мудрее. Желаю исполнения желаний, позитива, улыбок. Сыночка!) Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишутка красавец! Голубая мечта наверное ;-), заветная! Нравится техника исполнения. Теперь тебе его надо сохранить для внуков и правнуков!

      Удалить
    2. Оля, спасибо!!! с сыночком - боязно:) вдруг опять девочка получится? заплетать всем косы замучаюсь:)))
      У меня первый жених был, в детском саду:) - Миша. Буду беречь красавца!

      Удалить
  9. Класс-класс-класс! Принимай и мои поздравления тоже! :-) А меня на третью игрушку так и не хватило, хотела жирафика вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! жирафик - он тепло любит, за лето свяжешь:)

      Удалить
  10. Необычно получилось! Он кажется более пухлым, что ли, когда нет последнего ряда в цветочках... И цветовая гамма - ах! Моя любимая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да, я старалась его сделать потолще и пониже. Я тоже эти цвета люблю, пряжа от моих свитеров:)

      Удалить
  11. Любава!!! Какой же он красавчик))) Просто наимилейший!!! С наступившим уже Днем Рождения))) Желаем всех благ! Благодарим за участие в галерее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за пожелания! очень приятно :)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...