среда, 14 мая 2014 г.

Весенние обновки

                                   Весь день льет дождь,
                                   Льет по стеклам и по крышам...(с)   
За окном серенько... А дома у нас вот какие нежные облачка
   
Я сшила чехол на табуретку - это последнее задание в СП "Финтифлюшки из тканюшки"
   Надюше нравится сидеть на маминой табуретке, но часто случаются "мокрые" истории:)
Поэтому прежнюю подушку-сидушку я отправила в коляску, а сшила новую -  из ламинированного и обычного хлопка.
   Обратная сторона похожа на чепчик:)

Все работы по этому совместнику
1 этап - подушка

4 этап - панно
5 этап - чехол на табуретку

    И яркие обновки для Олеси (переделка из моей беременной одёжки)За зиму Олеся хорошо подросла, понадобились новые наряды для сада
 Юбка- баллон - весенняя, цветочная
Браслет - цветочек

поучаствую в весеннем и цветочном конкурсах
Хорошей всем погоды для прогулок!
***
   А у Марины в проекте "Уютный дом"в мае необычная галерея: нужно показать, что мы когда-либо  делали для дома.
   Самые последние вещи - в совместнике с "Волга-Скрап", а ещё у меня есть ярлык "интерьер",
там и наша детская,
 и украшение дома к Новому году
к Пасхе

   Под ярлыком "штучки для дома"   - 60 работ! это и подушки, и прихватки, и много всего:)))
например, пакетница
 короб для детских вещичек

а уж сколько игольниц!

Стала я показывать в блоге  и что готовлю:)
   Хорошо быть в декретном отпуске!
когда выйдешь на работу, на уют останется мало времени:(
значит, сейчас нужно постараться  и
ещё много красивых вещиц сшить, связать и вкусностей испечь:)

26 комментариев:

  1. Любочка, какая ты молодец! Столько красивых новинок! И как впечатляюще смотрится всё вместе! Здорово!
    А шкатулочка - мой фаворит!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! всё для дома, для уюта и для дочек:)
      А шкатулку уже заполнила кружевным - то, что для шебби мне нужно. Так что для вышивальных ниточек буду новую выдумывать:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Галя, спасибо! ты тоже без дела не сидела - сколько дочке обновок нашила!

      Удалить
  3. на нее даже садиться жалко :)
    цветочек красиивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, я тут по-взрослому пошучу: красивой попе - красивую табуретку:)
      А браслетик и Надя поносила, надо было сразу два делать!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! мне ещё один МЕГА-проект закончить и можно будет расслабиться и повышивать:)

      Удалить
  5. Подушка воздушная получилась! Олеся у тебя самая самая модница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь я её не с синтепоном делала, а самые мелкие обрезки пристроила:) двойная польза:) Пусть Олеся помодничает немного, с 1 сентября форму наденет. Сегодня на собрании в школе была.

      Удалить
    2. У меня тоже лоскутки для набивки лежат..пока лежат). Олеся у тебя взрослая. А как она с Надюшей? Водится?

      Удалить
    3. то обнимаются, то пищат - игрушки делят :) Олеся - романтичней, а Надя практичней:)

      Удалить
    4. Забавно так. Надеюсь в скором времени разрешат второго дитя родить. Интересно какое будет отношение у Лизаветки к братику/сестричке??)).

      Удалить
    5. пусть у тебя всё наладится! Лиза сначала поревнует, а потом помогать начнет. Из кукол сразу можно с лялькой нянчиться:) Мне сестра на 19летие родила дочку - в мой ДР забирали из роддома. этот опыт мне со своими дочками пригодился:)

      Удалить
  6. Всё такое милое и уютное! особенно подушки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Лоскутков много, буду ещё подушки шить:) заодно и разные узоры пробовать

      Удалить
  7. Чехол супер получился=))) я вот шить совсем не умею ... поэтому восхищаюсь =)))
    спасибо за участие в Совместном проекте Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я с кукольных одёжек начинала:) понемногу что-то шью, учусь в процессе:) Спасибо за совместник!

      Удалить
  8. Как красиво! Все работы замечательные! =) Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты! Даже трудно сказать, что понравилось больше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! пока в декрете - украшаю дом, на работу выйдешь - уже всё на бегу будет :)

      Удалить
  10. Люба,какая же ты умничка,что столько всего для дома создаешь!Даже и не знаю на чем остановиться-все твои работы такие душевные и красивые,именно такие вещи создают уют в домах)
    Спасибо огромное за участие в майской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за добрые слова! мне очень приятно

      Удалить
  11. Симпатичная юбочка!
    Люба, спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...