вторник, 6 мая 2014 г.

Шебби-чайный совместник

   Майский привет, мои дорогие читательницы и гости!
   После нескольких  по-летнему тёплых деньков (где мы гуляли, расскажу в следующем посте) и настоящей майской грозы, у нас снова +3, сильный ветер и пробрасывает снежок...
   Чтобы не загрустить от такой погоды, нужно побаловать себя вкусным чайком:)
"Чаепитие", рис.Анны Силивончик
   
   А Наталья пригласила на совместник - чаепитие в стиле "шебби"
   Заданием 1го этапа было  создание минимум 2 тега в стиле ШЕББИ ШИК. Обязательно должно присутствовать слово "ЧАЙ" (tea), либо чайная атрибутика - чашки, чайники и т.д.
Вот мои первые теги:  с чайком и конфеткой

   На 2м этапе нужно было сделать открытку в шебби стиле  - многослойную. И так как у нас ЧАЕПИТИЕ - то теперь уже с ДЕСЕРТОМ (торты, капкейки, пирожные и т.д.)
    На открытке у меня трёхэтажный тортик - о нём мечтаю в предверии дня рождения:)
 почему-то ленты на фото ненастоящего оттенка:((( 
Они  нежно-розовые!
   На 3-ем этапе  прикладное задание: СДЕЛАТЬ или ЗАДЕКОРИРОВАТЬ любой предмет в стилистике ШЕББИ, с чайно-десертной тематикой. Соответственно открытки, теги, обложки не принимаются, а вот альтер (коробочки, книги рецептов, подвески, игольницы,корзинки, подушки и т.д.) - пожалуйста.
   Подушек я недавно нашила, шкатулочек-коробочек наделала, захотелось чего-нибудь другого:)
Сшила новые кармашки для творческих мелочей
 Карманчик с конфеткой
 Цветочки самодельные (марля, шитьё, кружево, тюль)
 Кое-что уже разложила по кармашкам.
На стену ещё не повесили, сверлить нужно  днём в выходной, сейчас вечером поздно
   С праздниками я задержалась с написанием поста, но надеюсь, что на моё скромное творчество посмотрят:) Это всего лишь второй скрап-проект, в котором я участвовала.
 И проект интересный, мне очень понравился!
   а кармашки ещё покажу в задании " Кружево"  (девочки, рада вашим комментариям)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Любаша! что-то меня на сладкое потянуло:)

      Удалить
  2. Умничка! Тэги понравились очень. А уж в шитье всяких рукодельностей и равных Вам нет! Сколько изобретательности!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна, за добрые слова! очень приятно!

      Удалить
  3. Ой, Любава, только добралась до твоего блога!!!!!!!!!!!! А тут такая красота!!!! Невероятно нежные работы, а кармашки запали в душу) Спасибо за вдохновение, загорелась сшить и себе такую удобную штучку) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за проект! а мне твои шебби-цилиндры очень понравились:)

      Удалить
  4. Сколько красоты и нежности! И как красиво и уютно теперь в кармашкам помощникам по творчеству)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! К кармашкам нужно ещё полку, которая рядом задекорировать. теперь не остановишься:)

      Удалить
  5. Замечательный органазер получился! Спасибо от Tempo Libero за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные карманчики! Нарядно и функционально. Спасибо от Tempo Libero !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! органайзеры так быстро заполняются, опять надо что-то новое делать:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...