четверг, 13 декабря 2012 г.

Старший брат Совёнка - СОвин. Немного зимних стихов

Я не маленький - 
Большой,
Мне уже  - четыре.
И я знаю хорошо, 
Что живу в Сибири!

   Это стихотворение я помню с детства. Оно так подходит к нашей погоде! Сейчас - 30*, а в Красноярске вовсю идёт подготовка к Новому году. Привозят глыбы льда и вырезают из них ледяные скульптуры, во дворах ставят ёлки. Игрушки и украшения, как обычно, делают дети из садиков и школ.
   Вот и мы не остались в стороне. Я сшила такую игрушку, это старший брат нашего Совёнка
Знакомьтесь - Совин!
Выкройку рисовала на листе А4, за счет крылышек и лапок Совин стал ещё больше (рост 42см). По шитью, как обычно - ткань х/б, наполнитель - синтепон, глаза из фетра и пуговиц. Петельку сделала из резинки (чтобы крепче держался на ветке)
В полёте
Игрушку уже отнесли в сад. В компанию к змеям, конфетам и ёлочным шарам :)))
... Ещё хочу "показать" немного зимних стихотворений для детей. Это из моей детской книжки, 80-х годов, изданной в Красноярске. Автор В.Никитин





Участвую в "Совином марафоне" у Бэлы, в "Цветном алфавите" у Елены (на букву Х -хаки)
Покажу у Лизы в "Креативном Декабре"

5 комментариев:

  1. Какая замечательная сова получилась. Будет радовать глаза всех прохожих. Разве это не чудо? Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Надеюсь, стихи понравились твоему сыночку и пригодятся для зимних тематических занятий!

      Удалить
  2. Хорошенький малыш))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...