понедельник, 31 декабря 2018 г.

"Моя игольница". Флешмоб у Лены

  В продолжение флешмоба о любимых кружечках участвую во флешмобе про игольницы , у Лены, живущей на Радуге.
Пересмотрела в блоге все свои игольницы и очень удивилась - большая часть подарена!    Пользуюсь самыми простыми, но зато они живут в каждой комнате и даже на кухне, в моём уголке :) А в вышитые бискорню почему-то жалко иголки втыкать, только любуюсь ими...
Покажу всё, что есть! а в галерею Лены выберу одну.
   Новогодние  игольницы 


 Зимние бискорню


 Весенние, летние бискорнюшечки

 Декоративные шовчики
 Осенние тыковки

 Игольница с украшением из молнии!
 сказали, что похожа на улитку :)
 Кофейная игольница
Мне не нравится, когда втыкают иголки в живых существ,
 в этой игольнице для иголок предназначен клубок. 
Придумалась игольница по заданию в скрап-блоге, 
вдохновившись детским стихотворением
Наш Коток-воркоток
укатил клубок-моток, 
Клубок катится,
нитка тянется, 
Уж Коту-воркоту и достанется...
...Будут гладить-миловать,
спать положат на кровать!

 А вот и мои трудяги :)
Игольница из лоскутков - было задание на утилизацию обрезков, 
у меня они остались после шитья подушек :)
 и Muzzy для компании :)
*** (и для флешмоба )***
 Самая первая игольница, "Осенний листик", висит на швейной машинке
 У этой тыковки есть липучка на изнанке,
 она крепится к рукодельным кармашках, что висят за дверью на кухне
Игольницы из совместника у Анжелики - один из первых сп, 
где я участвовала со своим молоденьким блогом:)
Каждой игольнице я придумывала название
Флюгер
 Ракушечка
 Цветочная полянка
 Цирк
 Они как-то незаметно переместились в кукольные постельки...

Закончу подарочными игольницами.
Для воспитательниц, с сладким дополнением :) 
 А это мне в подарок, по игре "Путешествие книги"
Вот такой небольшой или большой рассказ!

С наступающим Новым годом!
Мира и добра!


13 комментариев:

  1. Любава, здравствуйте! С Новым Годом! Количество Ваших игольниц поразило! А красота исполнения еще больше! А вот у меня игольницы нет ни одной. Нерукодельный я человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добрый вечер! Какие приятные слова! давно меня не хвалили :) благодарю сердечно! На игольницах хорошо экспериментировать - малая форма, это не платье сшить:) Я, когда записывалась в совместник игольничковый, ещё не вышивала, а хотелось как-то не потеряться в красоте, которую создавали девочки-вышивальщицы :) А к рукоделию можно не сразу прийти, это, как малыш ходить учится, по шажочку, всё лучше и лучше!

      Удалить
  2. Столько красоты! Любава, замечательные игольницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебе! надо на каникулах по гостям, по блогам походить :)
      Благодарю за похвалу!

      Удалить
  3. Любава, с Новым Годом! Большое спасибо за участие! Котик мне особенно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с Новым годом! всё хотелось что-нибудь новенькое сотворить, дотянула с постом до последнего :) Котиков я одно время разных шила-вязала, вот даже игольничка такая получилась:)

      Удалить
  4. Любаша, сколько у тебя игольной красоты - невообразимое количество! Ну очень здоровские. А котик, всё равно, самый самый - очень обаятельный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, такой хороший подарок - делать приятно, дарить приятно!
      а сколько ещё идей попробовать воплотить хочется!

      Удалить
  5. Люба, какое огромное количество игольниц, одна красивее другой. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за похвалу! рада тебе, давно не виделись!

      Удалить
    2. Да, давненько я не появлялась. Буду исправляться.

      Удалить
    3. Грустно без блога, быт-заботы, в реале не всегда единомышленников встретишь...
      Я бывает по 2-3 недели не пишу, потом или ночью сижу, или непедагогически детям мультик длинный поставлю, а сама в блог :)

      Удалить
    4. Люба, согласна с тобой. Очень соскучилась по блогу. Постараюсь не теряться)).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...