суббота, 15 сентября 2018 г.

Про кружечку и букеты

          Иван Топорышкин пошел на охоту,
          С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.
          Иван, как бревно, провалился в болото,
          А пудель в реке утонул, как топор...
    Крутится в голове это стихотворение-скороговорка Даниила Хармса,
немного оно и про меня :)  Пишешь списки, планируешь, а потом раз... и всё по-другому...
Поэтому  только сегодня, в последний день, пишу про свою любимую кружечку для флешмоба у Татьяны-Ласточки "Моя любимая чашка-2"
   Эту кружечку я купила в мае, когда у нас стояла холодная весна. Почки на деревьях не выпускали листочки, было голо и пасмурно, для поднятия настроения без солнечной кружки было не обойтись...
  А сейчас у нас ранняя холодная осень, на Столбах даже прошел снег.
Снова греюсь чаем, не просто чаем, а с пирогом:)

 Узор на кружечке не повторяется, разный с разных сторон

 Ручка тоже узорчатая
 Пью горячий чай с мёдом, прогреваюсь, нервы успокаиваю:)
 Испекла пирог по новому рецепту.
Называется: яблочный насыпной лёгкий.
Вкусно, но хочется попробовать ещё яблочные рецепты:)

Обещала Татьяне показать букеты из сорняков, которыми я увлеклась на каникулах, 
да не успеваю дописать летние посты, поэтому цветочки сюда добавлю.
   На каникулах в Канске был такой слабенький интернет, более-менее ловился только инстаграм. Как-то напала на меня бессонница, я и написала первый пост в иг, показала букетик с лесной прогулки. Меня нашла девушка, проводившая марафон_флора_России, и я стала  все свои дачные-сорнячные букеты и цветочки с прогулок в иг показывать
фото с телефона







 а так распушился этот букетик, через неделю:)









и моя "гортензия" - букетик из цветов картофеля, 
когда-то ими украшали себя придворные дамы:)

   Не всегда мне удавалось воплотить задуманное, многие сорняки так быстро вянут!
И мне ещё всё время кто-нибудь под руку лез:) Соберу букетик, тороплюсь сфотографировать, пока не завял, пока свет есть:) Но неожиданно попала в 10-ку финалистов! тоже опыт, тоже интересно:) 
Вот на летние фотографии посмотрела, и теплей стало!
 Хороших всем выходных!

Кто ещё не видел фотоотчет об экспедиции на Белуху?
А Олесиным поклонникам - новая порция рисунков!

6 комментариев:

  1. Хармс рассмешил!))) Кружечка очень красивая, есть пирог с ней одно удовольствие в утной квартире под лампой, когда за окном мятежно и норовит заснежить.
    Букетики очаровательные, у меня бабушка тоже обожала букеты составлять из полевых цветов. Поздравляю с новым опытом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, Хармс моим деткам очень нравится! Постоянно беру его в библиотеке (в продаже нет:) и с иллюстрациями разных художников, ещё и аудио слушаем. Стихи написаны давно, но очень часто наш бард...нашу жизнь напоминают:)
      Пирога мне достался один кусочек, в большой семье как говорится...Надо повторить, несложный рецепт. А кружечки были ещё в сине-голубой гамме, надо бы для зимы прикупить, вдруг снега мало будет?
      Благодарю за похвалу моего летнего творчества! Это ещё цветы, которые в шаговой доступности, а по лугам такие красоты растут, букетам любая Голландия позавидует!

      Удалить
  2. Люба, очень тебя понимаю! На днях бежала по улице, температура +1, все мозги простыли. Поэтому так хочется чего-то теплого, уютного, с солнечным рисунком!
    Кружечка очаровательная! А еще понравились твои букетики. Знаешь, их в отличие от общепринятых садовых цветов, можно очень долго рассматривать! правда интересно.
    Спасибо, что все-таки нашла время поучаствовать во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,жестко к нам осень пришла! хоть на 1-е сентября солнечная погода была, и то хорошо:) Нам дали отопление, уже веселей!
      Такие букетики не получаются симметричными, их разными сторонами ставить - вот и новый букет:) Я, оказывается, пропустила букетик из цветов картофеля, сейчас добавлю:) Вылитая гортензия!
      а я Вас благодарю, что шевелите нас, не даете бросить блоги!

      Удалить
  3. Уютная кружечка! Прям сказочная! И букетики - отличные! Тоже люблю полевые цветы.Больше всего понравился с пижмой и там, где укроп (или тмин) с ромашкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже эта кружечка сразу понравилась:) но может и другие прикуплю.
      Букетики собраны по настроению, по вдохновению, а начни я книжки-правила изучать и будут вымученными:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...