понедельник, 15 сентября 2014 г.

"Ох, и трудная эта работа..."

   Я снова шью куколку - записалась в совместник к Ане.
   Куколки у неё красавицы, тоненькие, женственные...
   Вот и мне (то есть нам:) захотелось такую же... Олеся придумала образ
   А я начала шить... Сшила тельце, набила все эти тоненькие детальки... 
   И началось самое трудное!

Нужно нарисовать лицо! 
  Сначала хотела сделать это ночью, но было темновато.
Как только днём Надя уснула, я - за краски.
Олеся, конечно же, крутилась тут же и давала советы:)
Я дала ей  белую тряпочку, и она стала рисовать своё:) 
Я тоже взялась за кисточку, и тут проснулась Надя :)  
  Но всё-таки за три дня я нарисовала:)
Не совсем довольна, какое-то взрослое лицо получилось,
но Олесе и Наде нравится

  Большое спасибо Ане за подробные инструкции!

У меня хватает терпения шить кукол только в совместниках:)
Вот мои "девочки", сшитые в этом и прошлом году


   Но когда я закончу новую куколку, без дела сидеть не буду:)
Почти год назад я показывала свои рукодельные уголки  и недавно заметила, как  много лоскутков накопилось. Не совсем маленьких, но шить из них уже не хочется :)
   Самое время их... разрезать! Маша пригласила всех желающих сшить лоскутное одеялко, понадобится 448 квадратиков!
    Как сказал хирург в сериале "Отчаянные домохозяйки": "А теперь мы покромсаем!"



19 комментариев:

  1. Симпатичная куколка получается. Из других совместников тоже очень милые и добрые персонажи).

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Катя! а у тебя-то какие котики милые выходят!

      Удалить
  3. Ничего, что "взрослое" лицо. будут же волосы, Прическа и одежда сделают синеокую красавицу принцессой. Или разбойницей. Или морячкой.
    А я не рискнула записаться к Маше. Боюсь, что не буду успевать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По заказу - должна быть в тельняшке и с черными волосами. Вместо бескозырки Олеся разрешила берет надеть:)
      Наталья Валентиновна, с вашим опытом вы бы справились! Ваши внучки подрастают, принцесс запросят:)

      Удалить
    2. Да, не рискнула. Приехала Оля со всей оравой. Пока некогда. Только сегодня, наконец-ТО, сделала пост про именинные подарки. Спасибо Вам огромное!

      Удалить
  4. Любава, очень хорошо получается! Это же почти работа на заказ:) И судя по всему заказчицы у вас очень строгие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за похвалу! да, Олеся моя - строгая. Черные волосы - и ни-ни. И чтобы куколка худенькая была:)

      Удалить
  5. ))) Любаш, и где ты только проекты находишь. Я вот заметила,что все проекты мимо меня проходят, иногда даже думаю куда бы ввязаться. но ничего не нахожу подходящего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да ты что! я же во втором блоге совместники и конкурсы собираю :) Там у меня читателей гораздо больше:))) Загляни, блог "Соберемся вместе"! (его другая девочка придумала, потом мне отдала, поэтому там указана эл.почта не моя)

      Удалить
  6. ЗдОрово получилось!!! Еще и дочки участвуют - класс!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада видеть вас у себя в читателях! надеюсь, будет интересно:)

      Удалить
  7. Отличная куколка, красивая! Я только смотрю на такие СП... по-моему куклы шить офигенно сложно, даже браться страшно ))))
    А вот на лоскутное одеяло я тоже запала... хотя у меня не очень много кусочков ткани... зато два мешка старой одежды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, когда-то надо начитать:) У тебя сынок, поэтому кулы не так нужны:) хотя мой брат играл с куклой - кормил, одевал.
      Я одежду тоже часто использую для домашних вещей, она старая только морально:) а шить хорошо и фабричного глянца нет (самое бохо!)
      Я снова в шитьё "ушла" . На курс "Винтаж-херитаж" уже времени не хватит:)

      Удалить
  8. Люба, голенькая принцесса такая красавица! И златовласка очень понравилась.
    с такими запасами тканей можно шить без перерыва...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! очень хочется освободить полки! тогда новых тканей муж разрешит купить:)

      Удалить
  9. О, Любава, красивая куколка получается! Ты даже ей тени нарисовала :)
    Сколько у тебя лоскутных запасов! Желаю удачи! У меня пока лоскутиков не набралось, а резать целое жалко, но лоскутное одеяло тоже хочется сшить))) думаю в другой раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! это я толстые ресницы так маскировала:))) Запасы есть, я хомяк ещё тот! а на лоскутное одеяло можно твои детские платья пустить , если у мамы сохранились, я, когда летом у родителей, так часто делаю:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...