пятница, 12 сентября 2014 г.

Вместе с дочкой

    Подсолнух с рыжей головой,
    Скажи нам, милый, что с тобой?
    За солнцем крутишься весь день,
    Быть может, ты не любишь тень?

                                            (Ф. Соколова)
   На днях мы получили солнечный-подсолнечный привет от Иры. Яркие подсолнухи, голубое небо - здОрово поднимают настроение серенькими дождливыми днями... Большое спасибо!

   А я закончила подсолнушек, начатый ещё до отъезда к родителям. Это июльский сюжет в совместнике Monthly Mania с Викторией. Когда мы уезжали, на даче ещё не вызрели настоящие подсолнухи, но нам пообещали нашелушить и насушить семечек:)
    Олеся вдруг захотела повышивать :) Я купила ей попугайчика - рисунок уже нанесен на канву. Вчера целый час её не было видно и слышно, сидела, вышивала.. Готово несколько рядов крылышка! И сегодня тоже повышивала... Главное, чтобы не бросила, довела дело до конца!

   А это мой альтер-скрап. Как приглашенный дизайнер участвовала в "скрап-коктейле" в блоге "Этот безумный скраповый мир". В задании я выбрала слова "многослойность, пуговицы, лепнина"
    Кисточки у нас длинные, как раз пригодилась большая жестяная банка из-под ананасов. Сначала оклеила её "раздетым" гофрокартоном, потом в ход пошли кружева, марля, салфетки, бумага... Ленты, пуговицы, лепные цветочки и ангелочки... И конечно же белая акриловая краска:) Вот такая шебби-баночка
    И опять Олеся не осталась в стороне!
Из кукурузной банки сделала себе карандашницу
Ангелочек у неё вот какой:
 Многослойность и цветочки тоже присутствуют:)
Молодец, дочка! только не всегда прибирает за собой творческий беспорядок :)
Покажем свои баночки в галерее у Люды
Эту ромашку я сделала за 5 минут из пластиковой бутылочки от йогурта и контейнера от киндер-сюрприза. Внутри положила камешек. Так "из ничего" получилась весёлая погремушка!

Хороших Вам выходных, дорогие читательницы!
Теплой погоды для прогулок!

11 комментариев:

  1. Рукодельная жизнь закипела) Мне понравилась баночка.
    А подсолнухи пусть поднимают тебе настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Столько планов рукодельных и подарки деньрожденческие готовлю:) Скоро нужно детский тортик печь - вот это для меня сложнее:)
      А я ещё полочки и шкафчик хочу перекрасить, чтобы с баночкой ансамбль был:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Осенняя погода и детей располагает к усидчивости :) Про разминки тоже не забываем - висят в спорт.уголке, как две обезьянки:)

      Удалить
  3. Какая Олеся молодчина! Конечно, мама Рукодельница с большой буквы! Скоро и младшая помогать будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, захвалите меня! А Надя пока больше к кулинарии тянется - тесто месить:) Олесе похвалу передам!

      Удалить
  4. Красоты сколько натворили))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! стараемся:))) пора и к Новому году готовиться начинать:)

      Удалить
  5. Как здорово! И с детками мама позанималась и красоты сколько натворили!
    Баночка очень красивая, люблю шебби)) и идея украшения оригинальная! Спасибо за участие в Галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тоже шебби люблю :) У меня и кармашки для мелочей есть, а ещё и подушку хочу! Спасибо за галерею, там столько идей, только баночки копи!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...