В начале ноября побывали на очередном КрЯККе - Красноярской Ярмарке Книжной Культуры.
Много всего интересного! и людей тоже много :) не хватало номерков в гардеробе, пришлось ходить в куртках. Журналисты-телевизионщики брали у нас интервью, но видимо из-за курток "в телевизор" не пустили :)
Игровая площадка по стихотворению "Человек рассеянный".
На магнитной доске из разных деталей каждый может сложить своего человечка
Урок 2. Застенчивый подберезовик.
Училась изображать фактурные поверхности и мелкие детали, старалась упростить процесс и мастерски справляться с задачей.
Олеся кропотливо сидела над рисунком по 2ч как минимум. Это не скетч, тут всё по-настоящему
Урок 1 - учимся упрощать объект до геометрической формы. Вместо тыквы можно было взять болгарский перец. Я купила красный, Олеся порисовала с разными сторон разными цветами. Понравилось!
2-й урок с #веселыйскетчер .
Олеся училась видеть и рисовать не веточку зелени, а пятна света и тени. Нарисовала петрушку. А потом и красивыми буковками подписала. Это был "расслабляющий" урок!
"Ах, я хочу это нарисовать!!! Но у меня всего 5 минут!!!" На 3-м уроке учили не просто скетчингу, а быстрому скетчингу! Набросали пятно, добавили 2-3 цветных пятнышка, уточнили детали акв.карандашом. Олеся нарисовала гранат
6-й урок. Олеся продолжает осваивать рисование пятнами. Узнала о важности контраста, чтобы скетч был более выразительным и привлекательным, и как в этом могут помочь акварельные карандаши.
Кустик брокколи я не сумела найти, купила замороженную, отварила, а Олеся уже составляла из неё композицию.
Как из ничего создать что-то?" 7-й урок от #веселыйскетчер.
Олеся нарисовала множество разных пятен, увидела в них образ и создала персонажа. Думаю, это было самое легкое задание для неё. Самый лёгкий - фантазийный урок!
Москва. 1957 год. Город готовится принять VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Наряду с типичными, «серыми» комсомольцами, выступить на концерте-открытии мечтают и представители новой субкультуры – стиляги. Ничего незаконного, они просто хотят исполнить гостям-иностранцам свою музыку. Но, как говорит комсорг Капитолина, «в нашей стране ничего не бывает просто». На кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы не дремлют и ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Чтобы разоблачить этих провокаторов и отщепенцев, в работу вступает специальный агент.
Сказка, конечно :) Всё закончится хорошо. И пели-танцевали хорошо, и оркестр настоящий!
Много всего интересного! и людей тоже много :) не хватало номерков в гардеробе, пришлось ходить в куртках. Журналисты-телевизионщики брали у нас интервью, но видимо из-за курток "в телевизор" не пустили :)
Игровая площадка по стихотворению "Человек рассеянный".
На магнитной доске из разных деталей каждый может сложить своего человечка
Как устроен театр...
В одном ящике стоял поднос с бутафорской едой: курная ножка из поролона, картонное яблоко...
Очень интересные "ящики", посвященные разным писателям
Саша заинтересовался картой,
а наш папа - черновиками Экзюпери
Сапоги Мюнхгаузена
Детская художественная школа "Поздеевка" проводила мастер-класс по коллажу
А Саша с Надей наблюдали за роботами
Книжки, которые можно рассмотреть на плакатах
Мне вот эта больше понравилась :)
и ещё про мам...
Купили немного книжек. Трудно уйти с книжной ярмарки без покупок :)
Вот у нас и появилась книга рассказов Юрия Коваля "Картофельная собака" с прекрасными акварельными иллюстрациями Петра Багина. Стихи Олега Григорьева немного напоминают любимого нами Д.Хармса. Еще я взяла биографию Нади Рушевой, талантливой девочки с трагической судьбой... Олеся выбрала комиксы про школу, с рисунками Леонида Каминского (у меня в детстве была похожая книжка). А Саша захотел книжку про машинки - "Легендарные автомобили России" от изд."Настя и Никита"
***
В ноябре много рисовали.
Урок 1. Весёлый баклажан. Блики, тени, полутени - Олеся узнала, как не запутаться в них и расставить по своим местам. Училась делать эффект глянцевой поверхности.
Урок 2. Застенчивый подберезовик.
Училась изображать фактурные поверхности и мелкие детали, старалась упростить процесс и мастерски справляться с задачей.
Олеся кропотливо сидела над рисунком по 2ч как минимум. Это не скетч, тут всё по-настоящему
Просто чудо!
Мох как живой!
На 3-м уроке Олеся рисовала красавец - виноград. Училась искать разницу в похожем и создавать эффект пространства.
А еще мы получили призы-сюрпризы от @kolodan_natalja и от @luch_yaroslavl за нашу рисовальную активность в октябре. Блокноты - это такая нужная вещь для зарисовок в пути! А сколько всего творческого производит "Луч"! Просто глаза разбегаются! так хочется попробовать разные краски и материалы!
Кто любит котиков?
Пришла Надя из сада и слепила.
Котик играет с мышкой. Синий - потому что загадочный.
А потом посмотрела танец "Кошки-Мышки наоборот"с выступления своего любимого @centrzolotoeyabloko !
***
Закончив один акварельный марафон, Олеся включилась в другой,
в школе Марьяны Брюхановой. Рисование с натуры.
Предварительные уроки на раскрепощение
Урок 1 - учимся упрощать объект до геометрической формы. Вместо тыквы можно было взять болгарский перец. Я купила красный, Олеся порисовала с разными сторон разными цветами. Понравилось!
2-й урок с #веселыйскетчер .
Олеся училась видеть и рисовать не веточку зелени, а пятна света и тени. Нарисовала петрушку. А потом и красивыми буковками подписала. Это был "расслабляющий" урок!
"Ах, я хочу это нарисовать!!! Но у меня всего 5 минут!!!" На 3-м уроке учили не просто скетчингу, а быстрому скетчингу! Набросали пятно, добавили 2-3 цветных пятнышка, уточнили детали акв.карандашом. Олеся нарисовала гранат
На 5-м уроке Олеся изучала обрубовку - училась строить форму, обрубая и отсекая лишнее. И еще много нового узнала про блик, рефлекс и свето- теневую моделировку! Очень серьезный урок!
На 4-м уроке рисовали перчики чили двумя способами: отталкиваясь от формы и от пятна. Олесе оба способа нравятся, выбирает по настроению. "Остренький" урок!6-й урок. Олеся продолжает осваивать рисование пятнами. Узнала о важности контраста, чтобы скетч был более выразительным и привлекательным, и как в этом могут помочь акварельные карандаши.
Кустик брокколи я не сумела найти, купила замороженную, отварила, а Олеся уже составляла из неё композицию.
Как из ничего создать что-то?" 7-й урок от #веселыйскетчер.
Олеся нарисовала множество разных пятен, увидела в них образ и создала персонажа. Думаю, это было самое легкое задание для неё. Самый лёгкий - фантазийный урок!
***
У Нади - своё творчество. Удивительный ребенок !
Купили вечером мороженое, а Надюше его порисовать захотелось.
Купили вечером мороженое, а Надюше его порисовать захотелось.
Не торопясь нарисовала и с удовольствием съела
пробный акварельный урок
рисование под лекцию Чевостика (музыкальные инструменты)
Пока Олеся рисует скетчи, Надюша приносит из сада подарки маме
Вот мой портрет
А это котик, чтобы я не скучала, пока дочка "на работе"
Надя нарисовала веселого хамелеончика по мк Натальи Колодан.
Понравилось, как растекается акварель , создавая причудливые переходы цвета...
Улыбчивая мордочка хамелеончика, веточки, цветок, бабочки...
Улыбчивая мордочка хамелеончика, веточки, цветок, бабочки...
Олеся принесла со школьной выставки свои рисунки. Натюрморт и пейзаж.
Учительница ИЗО записала её в кружок сразу после первого школьного занятия
мне очень нравится!
В конце ноября Олесе исполнилось 11 лет!
В будний день мы купили тортик
А в выходные папа уж постарался : и тортик бисквитный, и капустный пирог для старшей доченьки! мигом были съедены до крошки :)
А Наде я тоже готовлю маленький подарочек, чтобы не обижалась,
что всё внимание старшей сестре :)
Дни стояли морозные... так хочется солнышка и тепла!
Племянницу мне подарила солнышко на ножке! и правда, мне стало теплее...
В ноябре мы отметили 12-ю годовщину свадьбы.
Сходили с мужем в кино, на "Богемскую рапсодию". Муж под впечатлением скачал несколько альбомов "Queen", а я посмотрела на ютубе реальный концерт- прообраз из фильма.
У меня была кассета с песнями на 1м курсе. В трудные дни всегда напевала "Шоу должно продолжаться"...
В конце месяца сходили в Музыкальный театр на мюзикл "Винил".Москва. 1957 год. Город готовится принять VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Наряду с типичными, «серыми» комсомольцами, выступить на концерте-открытии мечтают и представители новой субкультуры – стиляги. Ничего незаконного, они просто хотят исполнить гостям-иностранцам свою музыку. Но, как говорит комсорг Капитолина, «в нашей стране ничего не бывает просто». На кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы не дремлют и ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Чтобы разоблачить этих провокаторов и отщепенцев, в работу вступает специальный агент.
фото с сайта театра |
Месяц пролетел совсем незаметно! Домовой по нам скучает!
а мы то на танцах, на в кино-театрах:)
Любава, здравствуйте! Интересно было прочитать про Красноярскую Ярмарку Книжной культуры. Фотографии понравились, идеи для уроков литературы появились. Рисунки Ваших дочерей удивительные. Добра Вам в Рождество!
ОтветитьУдалитьНаталья, добрый день! На Ярмарке всегда обширная программа: лекции, встречи с писателями, художниками. Мы ходим только на то, что детям интересно :)
УдалитьМне очень приятно, что Вас вдохновила! сейчас все увлечены ранним развитием, а про детей-школьников как-то забывают : сухой учебник и "надо учиться"...
Дочки рисуют по вдохновению, постоянно в художественную школу мы не ходим.
Благодарю за пожелание! С Рождеством Вас! Хорошего отдыха на каникулах!
Отличные рисунки!
ОтветитьУдалитьДаша, мне тоже нравятся! и горжусь своими детками :)
Удалить