пятница, 18 января 2019 г.

План-минимум по вышивке

   Грандиозных планов на вышивку придумывать не буду, доделаю, что начато и,  конечно же, будут внеплановые миниатюры :)
  После каникул я открыла набор "Синички" от "Марьи-Искусницы", вышиваю по одной ниточке (1м) в день,  записалась в иг на игру "1ниточка с Моничкой"
 Сейчас у меня почти готова одна синичка


Цветочки - самая весенняя тема, буду вышивать для подушки
  
 А эта вышивка залежалась... 
начала осенью 2016г., прошлый год совсем не бралась...
 Неоконченное прошлого года...

 У меня есть всего три варежки, а глядя на коллекцию Елены, "Живущей на радуге", хочется ещё. Тем более есть где-то начатая Олесей варежка :)
и ещё хочется попробовать новые формы кривулек!
(батончик и звёздочку хотя бы:)))
Это мой 1й отчет для проекта

Кстати, а как устроен ваш рукодельный уголок?
В блоге "В каждой капле радуга" открылась галерея
Я добавила туда свой старенький пост, но уже многое изменилось, 
нужно пофотографировать и показать обновления :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...