понедельник, 31 декабря 2018 г.

Про вышивку (отчет за осень :)

   Давно я не писала отчеты для вышивального совместника у Ксенечки, разбаловал меня инстаграм - загрузил туда фоточку с хештегом - и свободен :)
  Вот что навышивалось у меня за осень :)
Закончила миниатюру от @punochka_stitches . 
Когда за окном мороз, заиндевевшие деревья, а дворники засыпали клумбы снегом, хочется цветов дома, хотя бы на подоконнике, хотя бы вышитых!

 Хочу оформить как подвеску на окно или магнитик .
Вышила осенний примитив от Александры, блог "Сашкин дом"
Схема в посте от 17 сентября, в свободном доступе.
 Какая белочка! А паучки, желуди, птички! И подсолнушек! 
Так мне нравится! Теперь буду думать над оформлением :) 



 Как-то неожиданно в мои вышивальные планы попала веточка винограда от @alina_airy , #марафон_ильина. Первый раз вышивала меланжевыми нитками. 
Так интересно! Переходы цвета получаются красивые... 
 Среди рисования и детских танцев, я еще и продолжаю вышивать. 

Начала "Halloween cat" от @hdstitch и  ещё кого-то с тыквами от @punochka_stitches
Шовчики и крестики, зеленая и черная канва, вышиваю по очереди и по настроению  

1 этап - из бисера :)

 вот что готово на сегодня :)

Так что со моими недоделками можно вступать в новый совместник - 2019.

Если, конечно, Ксенечка примет :)


4 комментария:

  1. Симпатичные миниатюры! У меня котик точно в таком же состоянии лежит.
    Любава, поздравляю с Новым годом! Пусть он принесет только хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю за похвалу и поздравление!
      Хочется побольше рукодельничать, но весь день в бегах: сад-школа-танцы :)
      С наступающим!завтра пойду по гостям- по блогам - у нас мороз :)

      Удалить
  2. Любава, работы очень симпатичные! Поздравляю с завершением части из них! И желаю поскорее дошить все остальные работы!
    Конечно, я тебе принимаю в новый совместник! Очень рада, что ты снова будешь в нашей компании :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, я теперь настоящая вышивальщица - вон сколько недоделок! :)))
      Хотела подарочных синичек начать, да удержалась, всё-таки хочу сначала вышить должочки! банер скоро поменяю:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...