вторник, 25 декабря 2018 г.

Наши прогулки в октябре

   В октябре мы дважды побывали на о.Татышев, в начале и к конце месяца.
   6 октября в городе проходило авиашоу. "Русские Витязи" показывали себя во всей красе в полётах над Енисеем. Полюбоваться на фигуры высшего пилотажа можно было с центральной набережной или с острова. Мы прошли через весь остров (кто-то забрался к маме на ручки), оказались у пешеходного моста и устроились неподалёку...
А в начале пути я ещё наш дубок сфотографировала,

облетевшие тополя
и сплетенные в беседку ветви черемухи...
Этим летом на пешеходном мосту смонтировали праздничное освещение,
 в темноте очень красиво!
А вот и "Русские Витязи"!

Тепловая ловушка


А потом мы нашли малолюдное местечко и поставили палатку!


Отдыхаем...
и даже я немного подремала:)
Дети поиграли в театр теней,
погуляли по берегу...

На обратном пути устроили салют из сухих листьев!
Набрели на деревянный городок


И увидели ещё самолётик!
это не боевой, местный, прогулочный :)
Дошли до залива с уточками...
Так и хочется остаться тут и писать картины, как Левитан...

Я первый раз увидела эту достопримечательность.
Сначала смотришь - что за абракадабра?
а потом прочитаешь отраженные в воде слова...
Как романтично!
Темнеет, пора домой...
***
Три недели спустя...
Конец октября.
Наш дубок. 
Пособирали листочков для поделок, девочки даже нашли крышечки от жёлудя! 
Вероятно, жёлуди кто-то собрал вперёд нас :)
Когда-то я дружила с девочкой с лесохозяйственного факультета, она рассказывала сколько бывает разных видов тополей!
Лиственничная аллея
Веточки, цветочки...


В теневых местах сохранился ночной иней

Иголочки на соснах  меняют окраску. 
В прошлом году читали про это явление в блоге "Магия биологии", но уже забыли название :)
Многоквартирный скворечник!
Побежали-побежали!
Енисей...
Мы снова поставили палатку (уже в другом месте)
Саша - ёжик!
"Словно цапли-великаны, у причала ходят краны..."
"В порту"  - сейчас любимый мультик у Саши
Пока младшие детки ловили "рыбку",
Олеся лакомилась облепихой


Заинтересовавшись нами, приплыла уточка
Я не могу пройти мимо красивых веточек :)
Пора домой...



На обратном пути нам встретился заливчик с нерастаявшими за день льдинками
и распушившимся рогозом (не камышом :)
А Надюша ещё походила по корням -лабиринтам
Сейчас мало показываю рукодельного в блоге, а  тут на фото видно и курточку, и штанишки, которые я сама шила :)
Вечерние краски...


"Кар-кар-кар, всем пора спать!"

Благодарю всех , кто заглядывает в гости и даже становится постоянным читателем!
Мне приятно, что мой блог читают не только мои детки :)
***

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Даша, приятна твоя похвала! до макроснимков, как у тебя, я ещё не доросла :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...