пятница, 23 марта 2018 г.

Немного наших рисунков

   Всем привет!
   Недавно я, Олеся, рассказала какие книжки-журналы пишу, а сегодня  покажу немного наших рисунков.
   В этом году мы снова продолжили рисовать с Натали Ратковски.
   Главное условие -  рисуем с натуры. Каждую неделю - новая тема.
   Наша рисовальная команда уменьшилась, мама с простреленной поясницей не может долго сидеть...
   Тема  - свечи 
Я рисовала сухой пастелью

 А Надя - цветными карандашами

 Тема - луковицы
Рисовали цветными карандашами. 
Я взяла альбом из крафт-бумаги, люблю пробовать новые материалы!

Тема - конфеты.
Рисовали карандашами

 Тема - бумажные птички
У меня - сухая пастель, у Нади - цветные карандаши


А этих птичек Надя рисовала за мольбертом, на листе А3. 
Рисунок отнесли в садик,  воспитательница отправила на конкурс "Подснежник-2018"

"Чародейкою Зимою очарован лес стоит..."(Ф.И.Тютчев)


 Надя получила диплом! 
3 место в номинации "Живопись", возраст 5-6 лет
и подарок - новые краски (гуашь)

Зимний пейзаж. 
Надя рисовала фон пальчиками

Снова рисунки по темам.
Тема - лампы.
Рисунок Нади, цветные карандаши
 А у меня быстрая зарисовка маркерами
 Тема - весенние цветы
Надя рисовала кустик хризантем 
 А я засохший тюльпанчик

В феврале нашей прабабушке исполнилось 85 лет!
В подарок я нарисовала букет
  Надя сделала аппликацию

А эта картина-аппликация тоже для сада.
Надя с мамой красили бумагу, потом вырезали цветочки.
"Весна"
Вот так и живём. 
То пишем, то рисуем, то на танцы ходим.
Спасибо за внимание!
***


Наши прошлогодние рисунки

А во дворе - снова снег.
Снегири прилетели, попрощаться с нами перед теплом

 Снег шёл ночью, а днём уже капель
 и лужи!


8 комментариев:

  1. Прекрасные рисунки и аппликации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за похвалу! Ваша дочка тоже молодец: и рисует, и лепит, и головоломки отгадывает!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тётя Лена, спасибо! надо нам с Варей летом на природе порисовать! или за сусликами понаблюдать!

      Удалить
  3. Молодцы! И я все тоже мечтаю поучаствовать в подобном марафоне, но пока то болела, то времени не хватает. Рисунки замечательные! Вы - в четвертом выпуске, приходите в гости! http://www.theworldofnursery.com/2018/03/rodnichki-tvorchestva-vipusk-4.html?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за похвалу! нам очень интересно рассматривать рисунки и поделки других детей!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...