четверг, 15 марта 2018 г.

Праздник сердечек

   Всем привет!
 Это  я, Олеся, давно я не писала в мамином блоге:)
Хочу рассказать, как мы провели праздник сердечек.
   Я давно хотела устроить какой-нибудь квест, но всё не получалось...

  Но вот к 14 февраля - празднику сердечек - я начала готовиться заранее.
   Написала план: какие будут конкурсы и задания, нарисовала карты, игры, сделала маски.    Рассказала Наде, какая у неё будет роль

   Сначала мы устроили театр.
   Спрятались за ширму-картонку и показали кукольный спектакль. 
   Сначала появилась Мышка и сказала, что она любимая мышка Главного Сердечка.
Потом показалось мягкое сердечко и сказало, что они ждут Главное Сердечко. 

Тут из-за ширмы вышли Главное Сердечко и его Мышка. 
 Саша радостно приветствовал нас кручением мяча!

   Вот начался конкурс "Найди сердечко".
Каждый искал сердечки по всей квартире (игрушки, рисунки и т.п.) и отмечал в своей книжечке. Нашлись сердечки и пуговички, и на рукавичках, и на маминой вышивке, и даже банка из-под чая в форме сердечка!

 Потом мы поиграли в игру-ходилку.

   Сбегали на кухню  подкрепиться!
( тут попала в кадр книжечка Искателя сердечек!)
Игра-гадалка с заданиями.
Загадывается слово, сколько букв, столько раз и разворачивается гадалка




Ещё одна ходилка

А потом был поиск сокровищ!

 Места клада отмечены крестиком!

 Подарок для Нади нашелся в коробке с лоскутками
 Подарок для меня от Нади был  на кухне.

 А тут ещё и угощение!
Мама испекла тортик с халвой 
 М-м-м! нам-ням!
И как обычно, в конце была дискотека!
Праздник нам всем очень понравился!

А ещё (не в этот день) мы сделали венок-сердечко.
Сначала покрасили газетную бумагу. Хотелось с нотами, но не нашли.
Накрутили трубочек
 Заодно и поиграли с ними:)
Длинные пальцы!
 Мама сказала, что мы здесь похожи на Фредди Крюгера
(правда, я не знаю, кто он такой) 
Паучок:)

Вот какой венок получился!
Повесили на дверь детской
И ещё сердечки
Это я собрала из лего
 Тканевое сердечко я сшила, 
а из теста Надя налепила
Спасибо за внимание!
У меня есть ещё, что показать!
До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Олесенька! Какой из тебя вышел замечательный организатор! Ты и дизайнер и сценарист и разработчик игр в одном лице! Супер! Венок из газеты очень стильный! Верю, что мамин тортик был очень вкусный! Пиши ещё! У тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тётя Оля,спасибо за похвалу! Мне много чем нравится заниматься.
      Благодарю за куколку-шоколадку, я её себе забрала:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, вы большие молодцы! Такой получился замечательный праздник, что захотелось присоединиться к вам! Спасибо большое за пост. Добавила в Галерею воображаемых игр! Ждем новых постов!

      Удалить
    2. Мы стараемся:) Скоро напишу про свои самодельные журналы.
      Благодарю Вас за девчачью энциклопедию!Я с интересом читаю её.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...