четверг, 15 февраля 2018 г.

Ёлочка для вышивки

   Я долго думала, как собрать вместе вышитые в прошлом году игрушки-примитивы. И вот "придумала" развесить их на ёлочке!
    Ёлочку мне сделал муж: веточки, деревянные бусины, шпагат - и примитивная ёлка для примитивной вышивки готова.
    Полюбуемся игрушками!


Вот моя красавица!

Поучаствую в задании
 и ещё немного вышитого мной и старшей дочкой
Больше всего у меня вышито новогодних игрушек,
 есть набор календариков,
 матрасики и подушечки украшают ручку на окне,

 закладки для книг,

Немного шовчиковых кривулек


 Саше

Открытки


 Вышивки Олеси
блокнот
 сердечко
 подушечка-саше



7 комментариев:

  1. Милые-милые маленькие штучки, ежедневно украшающие нашу жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это точно! пока вышиваешь - отдыхаешь, а потом каждый день любуешься. Спасибо!

      Удалить
  2. Отличные результаты! Очень много милых и красивых работ, так хорошо украшающих дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, благодарю! Мне нравится дома в разных местах встречать вышитые штучки, на стене, около компа, в книге и даже... в буфете, в праздничной посуде:)

      Удалить
  3. Люба, идея с примитивной елочкой - СУПЕР!!! Очень понравились открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу! мне ещё всякие украшения из спилов деревьев нравятся, может когда-нибудь и у меня появятся:)
      Над открытками всегда долго думается, но правда, красиво выходит!

      Удалить
  4. Чудесный работы! Сложно выделить одну, понравилась идея с елочкой. Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...