воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Про наш февраль

    После необычно жаркой для апреля недели (+23!) к нам вернулась нормальная весенне-сибирская погода. А я наконец-то закончу свои зимние заметки:)
   Немного про наш февраль.
   Я попробовала новый рецепт (подглядела у Нади, "Выдумщицы") и испекла крекер на огуречном рассоле


   Нам с Олесей понравился сухой крекер, а Надюше с папой - помягче (у меня вышло 1,5 противня)
А однажды мне попалась огромная картофелина! 
Её хватило, чтобы сварить суп на 2 дня на наше немаленькое семейство!
     По утрам так трудно удержаться, чтобы не сфотографировать, как солнышко просыпается

Олесе в школу  был нужен рисунок на тему "Мой город", вот она и нарисовала вид из окна
Немного замучилась с домом в тени, 
зато после с воодушевлением нарисовала наш известный Коммунальный мост 

***
С Сашей на прогулке видели снегирей. Только они были не очень яркие
Надюша начало месяца провела дома, потом походила в садик 2 недельки и конец февраля снова дома:)
В солнечные деньки так здОрово сестричкам погулять вместе!
Полазить по снежным горам, повыдумывать разные истории...

А я любовалась голубым небом и зимними деревьями. 
Как всё красиво в природе устроено!


***
На Валентинов день немного украсили дом 

А я снова попробовала новый рецепт:)
Традиционное английское овсяное печенье.
Вкусно и с молоком, и с чаем

***
В один из вечеров мне понравились цветовые переходы в небе...
Уже зажегшиеся фонари придавали таинственности...
   А это фото очень забавное. Внизу в нашем доме есть банк и  кафе.
В банке дворник - женщина, в кафе - мужчина. В обед случился сильный снегопад.
Дворник-женщина расчистила участок до самого забора, включая тротуар (который не относится к территории банка), а дворник- мужчина отгрёб снег только от кафе и оставил его на подъездной дороге. Машины сразу же наделали колеи. А уж пешеходам пришлось самим протаптывать себе путь. Вот так и работают многие в нашей стране:)
***
На 23-е февраля Олеся делала открытку своему тренеру.
Фигурки распечатали. Акварельную бумагу забрызгали, а потом приклеили на крафт
Ещё девочки вместе нарисовали большой рисунок (А3) в садик, 
но я забыла сфотографировать.

Папе приготовили праздничный обед, а вечером поднялась температура у Саши:( 
Три дня продержалась высокая, и мальчик был всё у мамы на ручках...
Надюша сходила в садик на проводы Масленицы,

наша группа, прореженная ветрянкой:)
Прошла температура у Саши, поднялась у Надюши:( 
4 дня у мамы на ручках. Поэтому приход весны я не сразу заметила:)
***
А ведь столько вокруг интересного!
Вот, например, 9 февраля Красноярск принял эстафету  Универсиады.
  Мэр Алма-Аты Бауыржан Байбек  на торжественной церемонии закрытия зимней Универсиады  вручил флаг Международной федерации студенческого спорта (FISU) главе Красноярска Эдхаму Акбулатову. "752 дня отделяют нас от зимней Универсиады-2019. Наш город искренне ждет гостей. До встречи в Красноярске! Real Winter!" — обратился к участникам церемонии закрытия мэр Красноярска. 29-я зимняя Универсиада пройдет в Красноярске с 2 по 12 марта 2019г. (Сибирское агентство новостей)

4 комментария:

  1. Сколько новостей!!!
    И не болейте,ещё немножечко и ..лето)))

    Скоро книгу дочитаю,затянула я этот процесс,действительно не было времени((( Ну ничего,главное-дочитала и отправлю сюрпризом далее,пусть путешествует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, только потеплело, листочки -цветочки пошли, как сегодня раз - и всё снегом завалило...
      Читай в удовольствие! да, на чтение мало времени остается, дом, работа, семья...

      Удалить
  2. Тебя всегда очень интересно читать! Столько новостей и фото! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, хоть что-то сохранится, а то дни бегут и быстро забывается... Дочкам интересно читать, что было год назад, два, три:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...