четверг, 20 апреля 2017 г.

Весеннее вышивание

  Неделя пролетает за неделей, вот прошёл месяц и снова пора  отчитываться в вышивальном совместнике у Ксенечки.
Сначала у меня образовался такой смешной котик,


который затем превратился в огромного, справного кота
 "Улыбочку!"
 Это очередная новогодняя игрушка из серии миниатюр от "The Prairie Schooler"
 Закончив одну вышивку, я взялась за очередную недоделку:)
Шовчиковая кривулька, которую я не успела доделать к Новому году.
Дизайн Валентины Шаповаловой
 Полностью вышила центральную часть,
 добавились уголки,

 осталось пришить бисер (самое трудное!)  и собрать.

К 8-му Марта Олеся Новожилова делилась схемой мимозы, 
закончив баранчика, я сразу попросила цветочек!
Даже без веточек видно, какая получается нежность и хрупкость! 
 А как радуют цветочки в пасмурные дни...
 Вышивку я оформила в закладку и уже подарила хорошему человеку
 На каждой фотографии свой цвет:)
Канва Аида18, я сама покрасила в нежно-бирюзовый цвет
(и кружево тоже, и ткань для задника)
Как Олеся советовала, я вышивала в одну нить
Спасибо, Олеся, что радуешь нас своими новинками!
 Вдохновения тебе много-много!

А следом я снова перешла на черную канву:) 
Вышила ещё одну новогоднюю игрушку от "The Prairie Schooler"



 Итого - готово 3 маленьких, да удаленьких, работы:) 
 И снова я взялась за недоделки:) 
Но это уже апрельская история:)

7 комментариев:

  1. Любава, правда, котик такой забавный и милый :)
    А вообще все три работы хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Смешной котик! И очень понравилась закладка с мимозой!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое милое, особенно закладка! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Любавушка! Мимоза- очень нежная! И затонировала ты канву очень удачно! Ой, сколько у тебя украшений на ёлочку соберётся к следующему году! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Мне с красками повозиться так же приятно, как и порукодельничать:) А игрушки ёлочные как бы по подаркам не разлетелись, уже не раз так бывало:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...