среда, 15 марта 2017 г.

Вторая "порция"

   Подошло время 3-го отчета в вышивальном совместнике у Ксенечки, а я ещё за прошлый месяц не отчиталась:)
   Вот вторая "порция" вышитого в этом году.
Сначала вышился олешек для новогодней игрушки.
Это я продолжаю серию миниатюр-примитивов от "The Prairie Schooler"


 Изображаю снежинку (это кодовое слово для задания ВК) 

   Потом  я вышила  баранчика по схеме Олеси Новожиловой. Цвет можно было подбирать самим, мне захотелось нежно-зефирного...
     Понравилось вышивать меланжевыми нитками! 
Вышивку хочу оформить в подушку, для сладких детских снов...

Очень мне нравятся Олесины дизайны! 
Спасибо, Олеся, за красоту!

   А после я взялась за свой прошлогодний недодел - шовчиковую вырежку.
Вышила 2й этап. Добавила снежинок и узоров:

 и обводочку сделала
 В инстаграме понравилась картинка от metelitsa.art
Вот и я стараюсь.
С первым цветочком в вышивках этого года поучаствую в задании "Вальс цветов"

Пусть цветов в нашей жизни будет больше, чем шипов!



10 комментариев:

  1. Любава, какая вышивка вся красивая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Любавушка! Чудесные рогатики -копытики! И рукавичка получится как морозное окошко - богатая на узоры. Спасибо огромное за открыточку! Как всегда, и картинка и стихи очень подошли!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные вышивки!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!извините, что не сразу отвечаю, скоро расскажу, куда я пропала и чем занимаюсь по ночам:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие замечательные зверики! Но олень - просто супер! Гордый, стройный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...