среда, 22 апреля 2015 г.

Апрель, начало...

      Мне бы жизнь свою как кинопленку 
      Пpокpутить на десять лет чуть-чуть назад...
                                                            (В.Маркин)
   Всё чаще я вижу в блогах сообщения: "Ухожу в реал..." У меня тоже всё меньше времени остаётся на "посидеть за компьютером", гуляем, играем, наводим порядок дома... даже рукодельничать стала меньше:) Но всё-таки бросать блог мне не хочется. Буду продолжать дневник нашей жизни, запоминая только хорошие моменты... А сейчас вернусь к началу апреля, неделя  13/54  в проекте "Жизнь полная счастья"...
   ... В последние мартовские дни пришли открытки по обмену, который проводился между девочками, вышивающими "Сезоны". Я получила чудесные открытки, которые меня очень порадовали!
"Весна" Наталья Деревянко
"Путешественники" Анна Силивончик
"Заводная птичка" Анна Силивончик
"Летим, куда хотим" Наталья Романькова
"Я желаю тебе счастья!" Виктория Кирдий
Москва. Красная площадь
Санкт-Петербург. Вид на арку Здания Главного штаба и Исакиевский собор
   Продолжая совместник, я покрасила канву и сделала новые бобинки для вышивки следующего сезона - "Весны", за пару дней вышила первую 1000 крестиков - рамочку...
   1-го апреля много шутили, даже Надюша рассказывала про "белую спину":)
Олесина история в картинках:

 Happy End
 А самыми запомнившимися Олесе событиями на каникулах оказались
качание во дворе на качелях и посещение театра с бабушкой
(они сходили на сказку "Молодильные яблочки"). 
Это было задание на уроке "Окружающий мир" 
   Надюша рассказывала про глазки:
"У меня глаза черные, как у мамы. У Олеси глаза черные. А у папы чё-то голубые" и вопрошающим взором смотрела, будто добавляла: "Непорядок, отчего у папы глаза голубые?"
  Когда кто-нибудь чихнет, Надюша говорит : "Будь сдява!", что значит "Будь здорова!" , а "спасибо" говорит "Бибо!"
                                Для детского журнала "Роднички творчества"

   ...Погода к выходным распогодилась и мы вышли на прогулку с велосипедами. Железные кони застоялись за зиму!
   Ещё на неделе мы встретили своих знакомых - мама устроилась в частный садик психологом и дочку туда же взяли, поэтому мы давно не виделись на прогулках. А тут дети так хорошо поиграли!
   Успели встретиться и с двоюродным братиком, погуляли на острове Татышев. Я только природу смогла пару раз сфотографировать, на площадке было много детей, глаз да глаз за ними нужен:)
    ...Вдалеке видны спортивные бабульки. Организованной толпой, шустро, со спортивными палочками, они обходят остров... Их было точно больше 50 человек!
   С 27 марта  в Красноярске проходил восьмой «Большой фестиваль мультфильмов».
  10 дней в «Доме кино»  проходили показы лучших авторских мультфильмов мира – коротких и полнометражных, детских и взрослых, российских и зарубежных. В программе было представлено 300 фильмов из более чем 20 стран. Помимо традиционных показов была  «Фабрика мультфильмов», выставка анимационных плакатов, сделанных специально для фестиваля студентами-дизайнерами, двухдневный семинар по режиссуре анимационного кино, лекции и встречи с российскими режиссерами-аниматорами.
    К сожалению, в этом году мы не выбрались на фестиваль мультфильмов, а прошлые годы ходили с Олесей... Особенно ей запомнился мультик "Синяя лужа"

   Это работа режиссера-аниматора Екатерины Максимовой, в которой автор размышляет о том, сколь неожиданны бывают порой повороты судьбы, которые таят не только плохое, но и хорошее…
   Странное существо на четырех ногах приходит выпить воды из синей лужи, где его встречают несколько столь же странных существ, но уже на двух ногах. Они жестами пытаются отговорить незнакомца пить из лужи, но тот не внемлет их мольбам…
  Школа-студия "ШАР", 2004 г.
Мы смотрели ещё несколько мультиков этой студии, они своеобразные и интересные!
А я запомнила вот этот музыкальный мульт "Сефардская колыбельная"
   В ближайшие дни постараюсь "догнать время" и написать про другие радости апреля!



10 комментариев:

  1. Мультики такие необычные! "Синяя лужа" жизнеутверждающий, прям позитив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша! Мне поэтому и нравится ходить на фестиваль - можно увидеть что-то необычное, что по телевизору обычно не показывают:) Скоро покажу ещё один мультик, впечатливший меня:) Спасибо, что ты со мной:)

      Удалить
  2. Какая неделька.))) Я тоже к компу по минимуму подхожу.) Такая погода чудесная, что дома сидеть нет причин.)))
    1000 крестиков за день??? Ого себе скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, некоторые считают, раз мы на работу не ходим, то сидим, ничего не делаем:) А у нас недели только мелькают! благодаря проекту, заметочки останутся:)
      С такой скоростью я только рамку могу вышивать - одним цветом, по прямой, главное со счета не сбиться:) Мелкие детали медленней идут:)

      Удалить
  3. Сколько всего- зачиталась! Рисунки детские понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! у нас рисунков много, уже и младшая рисует)

      Удалить
  4. Любавушка! Ты очень права - жить надо в реале, а тут делиться радостями. Представляешь, с каким удовольствием твои дочки будут читать твой блог, когда подрастут. Я с таким трепетом перебираю свои детские рисунки, заботливо сохранённые моей мамой. И детские высказывания - это же воспоминания, которые дороже золота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Олесе и сейчас интересно посмотреть, что я 2 года назад писала, ведь она тогда была маленькой, садичной, и Нади ещё не было:) Мама у тебя - молодец!

      Удалить
  5. Люба, очень рада, что тебе понравился наш обменник))))) будем еще организовывать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...