понедельник, 6 апреля 2015 г.

Весною в утреннем затишье...

Словно красавица, неприбранная, заспанная,
Закинув голову, забросив косы за спину,
Глядит апрель на птичий перелет
Глазами синими, как небо и как лед.
Еще земля огромными глотками
Пьет талый снег у мельничных запруд,
Как ходоки с большими кадыками
Холодный квас пред дорогой пьют.
И вся земля - ходок перед дорогой -
Вдыхает запах далей и полей,
Прощаяся с хозяйкой-недотрогой,
Следящей за полетом журавлей.
 (Давид Самойлов)

  
 
   Недавно я увидела нежные, завораживающие, дымчатые картины... И познакомилась с творчеством художницы Ivy Jacobsen (Айви Якобсен).
 

    После окончания Университета Сан-Франциско Айви продолжила свое обучение - училась живописи и истории искусства в Париже. Она начала свою карьеру в качестве штатного художника в 2005 году и быстро стала  известным прекрасный художником с помощью уникального процесса включения магического реализма в свои причудливые пейзажи.
   Ivy Jacobsen привлекла внимание коллекционеров по всему миру своими выставками в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сиэтле, и Шарлотта, штат Северная Каролина. В настоящее время её работы представлены ​​в Patricia Rovzar Gallery в Сиэтле.
    Сейчас она живет в Санта-Круз, штат Калифорния и работает в своих студиях в Санта-Круз и Сан-Франциско.





   "Я стремлюсь создать место магического реализма в моих пейзажах, балансируя между магическими элементами и реальными представителями флоры и фауны из нашего природного мира. Я получаю вдохновение от изучения растений, как во время моих ежедневных прогулок в моем районе, так и изучая ботанические иллюстрации, или читая о растениях и их жизни...    
   Мои картины состоят из множества тонких слоев масляной краски, бронзовой пудры, акриловой краски, смолы и других смешанных компонентов на панели. Через несколько полупрозрачных слоев деревья и растительных форм начинают занимать различные места в переднем и заднем плане, создавая иллюзию глубины. Я надеюсь, что зрителю понравится совершить путешествие "внутрь" картины и в полной мере изучить красоту окружающей среды." 
   http://www.ivyjacobsen.com

Когда бы спел я, наконец,
Нежнейшее четверостишье,
Как иногда поет скворец
Весною в утреннем затишье!
Про что? Да как вам объясню?
Все так нелепо в разговоре.
Ну, предположим, про весну,
Про вас, про облако, про море.
Давид Самойлов



***
А мои весенние творения гораздо скромнее:)
К Пасхе я приготовила вышитые пинкипчики.
Большое спасибо Юле за то, что в дружной компании
мы приготовили пасхальные сувениры для родных и друзей!
 Сначала у меня было готово два пинкипа
 а потом доделала и третий,
с милым цыплёнком
поучаствую в задании "Пасхальные хлопоты"



14 комментариев:

  1. Люба, мне тоже понравились картины этой художницы. А цыпу добавила в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      а я и думала, что тебе понравится! такой подарок к твоему дню рождения:)

      Удалить
  2. Вышивки премилые! Особенно в виде заплаточек )))
    Люба, ты же наверняка с девочками что-нибудь еще будешь к Пасхе вытворять - приходите поучаствовать - http://happydeti.blogspot.cz/2015/04/pashalnii-parad.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за приглашение!
      Вышивки кажутся маленькими, простенькими :) а в заплаточках, например -13 цветов, только успевай нитки менять:)

      Удалить
    2. 13? А где там 13... я насчитала 7!

      Удалить
    3. Там переходы цветов: желтый/светло-желтый/лимонно-желтый и так с каждым цветом, по 2-3 отттенка :)

      Удалить
  3. Славные подарочки. да. мне тоже геометрия больше понравилась.Но цыплёнок тоже хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Цыпленок как живой получился, моим домашним очень понравился!

      Удалить
  4. Люба, спасибо за виртуальную экскурсию! И за читалась, и за смотрелась!
    И не скромничай, работы хоть и маленькие,зато такие душевные!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за комплименты:) ещё зайчиков к тебе приведу, уже раздарены, а в блоге ещё не показывала:)

      Удалить
  5. Милые пинкипы :)
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! на пинкипах отдохнула, за "Весну" принялась:)

      Удалить
  6. Ах, какие изысканные источники вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Дмитриевна, благодарю! правда, иногда насмотришься на такую изысканность и свои рисунки кажутся ужас-ужасными:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...