понедельник, 8 декабря 2014 г.

Кофейные игрушки (к Новому году -5)

   Несколько дней по нашему дому витал запах кофе, корицы и пряничков. Это в духовке подсушивались кофейные игрушки. По просьбе  сестры делала ей на работу новогодние сувениры. А сегодня мы с дочками разрисовали те заготовки, что остались без лиц-мордочек:)
 

 Олесина парочка
 Эта парочка моя:)

 Зайчик поскачет на проект "Такие ручные игрушки" - 4этап "Птицы и звери"
                                                    А овечки соберутся в отару к Ирине

 Надюша не сидела без дела, она разрисовывала кофейное сердечко.
Вполне новогодние цвета:)
 А Олеся ещё на ткани нарисовала принцессу Сильвию, из мультика "Биг Маззи".
Маззи я уже шила, теперь, чувствую, будут просить сшить и Сильвию:)

И ещё немного "постряпушек". Мне очень нравится жареная картошка, драники, 
а это наше блюдо под условным названием "ёжики".
Картофель измельчаю на комбайне, добавляю пару яиц, соль
 и обжариваю, как оладьи, на горячей сковороде
 "оладьи" получаются лохматенькие, как ёжики:)
Очень вкусно и со сметаной, и просто так
а домашние мои опять просят что-нибудь вкусненького:)

Хорошей Вам недели!

16 комментариев:

  1. Ой, Люба! На ночь глядя то, прочитала твой пост, а в конце жареная картошечка! Прямо слюнки потекли! Я тоже люблю дранники. Я на мелкой терке тру картошку и обжариваю на сковороде.
    Кофейные игрушки прикольные! И девочки постарались на славу! Надо будет попробовать тоже Азатику разрисовать такую текстильную игрушку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а я на терке устаю - долго тереть, много дранников надо:)
      Олеся ещё хочет разрисовывать, я сшить-сшила, а набивается очень медленно:)
      Конечно пусть Азатик попробует! можно и ёлку, и деда Мороза со Снегурочкой упрощенно сшить...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, спасибо! что хорошо - к каждому празднику можно свою тему обыграть:)

      Удалить
  3. Игрушки такие уютные милые! Мне тоже драников захотелось - очень аппетитно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, будет и у тебя вкусно и уютно (пока секрет:)
      Драники - они такие, сразу аппетит возбуждают!

      Удалить
  4. Мало того что вкусно и красиво, так еще и кофе пахнет!!! Люба, отличные игрушки ))) Большое спасибо от СМД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, хотела делать игрушки в одной теме, а всё собрала, и лоскутные, и фетровые, и кофейные:) может две-три ёлки дома сделать, чтобы их разделить:) Спасибо!

      Удалить
  5. Ах, сразу вспомнились прошлогодние Ваши игрушечки....Захотелось их достать и вспомнить чудесный момент, когда пахнущую пряниками и кофе посылку раскрывали.....
    Надюша молодчинка! (А Олеся вообще на уровне взрослых рукодельниц помогает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, в этом году игрушки получились поджаристые:) потемнее, чем прошлые. Может и к вам какой барашек убежал:)))
      Дочки мои - помощницы, только порядок мама сама наводит:)

      Удалить
  6. Весёлые и озорные кофейные игрушки. Любава, они чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! смотрела я раньше на кофейные игрушки - смотрела, а потом сама стала делать:) сделала к чудесам шаг навстречу...

      Удалить
  7. Оооо, эти игрушечки, когда и запекаешь - волшебно пахнут! Сразу аромат праздника в доме!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...