воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Письмо Снегурочке

"Дорогая Снегурочка! Спасибо большое, что ты помогаешь Дедушке и исполняешь мечты не только деток, но и их мам.
Обычно я сама  делаю подарки для себя и своих родных. Но к Новому году  очень  хотелось бы, чтобы  одну мечту исполнила не я сама, а случилась ЧУДО.
...Осенью у меня родилась вторая доченька, и мне очень хочется альбомчик детский

или такой

Я немного шью и вяжу, но такую красоту делать не умею...

Спасибо огромное, дорогая Снегурочка!
До встречи в Новом году!
Спасибо большое Ане-Крокозяблик за такой проект.
На себя нам всегда не хватает времени :))) Все больше стараемся для своих родных и любимых.

 

7 комментариев:

  1. Отличная мечта,желаю ее исполнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Любава, поздравляю всю вашу семью с рождением доченьки!
    Пускай все мечты исполняются!))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, привет. Я немного туповата, и ничего толком не разобрала в Анином проекте. Но я могу сделать для Наденьки небольшой фотоальбомчик))) Правда не очень профессионально.
    Или мне Ане об этом написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это к Ане :))) Чтобы был сюрприз :)))

      Удалить
    2. Эх, ну ладно. Если что обращайся))))

      Удалить
    3. Юля, мне твои альбомы очень нравятся! Это я от скромности, чтобы к тебе не приставать, Снегурочку попросила :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...