суббота, 26 февраля 2022 г.

Печеньки-пироженки, рисуем и печём

Этой зимой у школьников часто отменяли занятия, но не из-за морозов, а из-за разных "звонков".
Занимались дома, чередуя уроки с рисованием вкусняшек и выпеканием их. 
Надюша рисовала акварелью, по уроку Вероники Жузляковой
 (есть группа ВК, канал на ютубе)
Я опробовала ещё пару рецептов из Светиного #печенькичеллендж.

Печенье лимонно-маковое. Рецепт тут.

Нежное, рассыпчатое и очень вкусное!


Девочкам и папе очень понравилось, а Саша не оценил :-( 
Попробую сделать без мака, мне показалось, что лимон в рецепте главнее.

Творожное печенье. Рецепт тут.
Я снова увеличила порцию вдвое, как раз заполнила противень.
Ну, а для нашей компании это разок чаю попить :-)
Вкусно!


Печеньки по цвету так напоминают куриные котлетки!

Благодарим Свету за новые рецепты, обязательно опробуем ещё!

 

6 комментариев:

  1. Дорогая Любава! Как вкусно в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, благодарю за похвалу! мои домашние привыкли, что мне нужно сфотографировать, если что-то новенькое пеку. И у них терпение тренируется, и мне на память остаётся, что когда готовила :-) Блог - как большая записная книжка!

      Удалить
  2. Люблю простые рецепты, результат всегда отличный, а мороки никакой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это точно! просто и вкусно - наш девиз!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...