понедельник, 31 января 2022 г.

Фотографии к стихотворению и мой #печенькичеллендж

     Надя - "Выдумщица" продолжает фото-проект "Я тебя вижу"!  в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга"

   Для января Надя подобрала  стихотворение Константина Михайловича Фофанова:

Догорает мой светильник.

Всё стучит, стучит будильник,

Отбивая дробь минут;

Точно капли упадают

В бездну вечности — и тают, -

И опять, опять живут! 

Ночь морозна. Небо звездно,

Из него мерцает грозно

Вечность мудрая сама.

Сад в снегу, беседка тоже,

И горит в алмазной дрожи

Темных елок бахрома…

Я пересмотрела свои январские фотографии и подобрала несколько, подходящих под строки стихотворения.

"Догорает мой светильник..."

      У нас есть несколько подсвечников, слепленных детьми в студии "Волшебная глина".

Недавно Олеся принесла слепленную шляпу из "Гарри Поттера". Вечером после ужина мы посидели в темноте, с зажженной свечой...

"Точно капли упадают

В бездну вечности — и тают, -

И опять, опять живут! "



Енисей. Прогулка в мороз.
Вот она, вечность. Люди приходят и уходят, а Енисей остаётся...

"Ночь морозна. Небо звездно..."


Ездили за город, в гости. Гуляли ночью по посёлку, пускали фейерверки
(муж снимал с ручными настройками)

"Сад в снегу,



беседка тоже,

И горит в алмазной дрожи

Темных елок бахрома…"




Погуляли в детском саду. На площадках снег сгребают для горок и фигур, а цветник покрыт пушистым ковром, где можно поползать :)

***

#печенькичеллендж .  Попробовала новое печенье по рецептам Светы.

Рассыпчатые витушки (с шоколадом).
что-то у меня получилось не так, слепить витушки не вышло,выдавила лепёшечки из пакета и немного пересушила - не рассыпались.

Но детям печенье понравилось! и это главное :-)

Овсяное печенье. 
Очень похоже на куриные котлетки :)




Изюм я добавила сама, уже не по рецепту.
Дети съели очень быстро. 
Спасибо, Света , за рецепты! Буду пробовать ещё!



6 комментариев:

  1. Интересно, что вы иллюстрируете стихи с помощью фотографий! Чудесное печенье! Главное, что детям понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, первый раз попробовала, понравилась идея.
      Детя нравятся мои постряпушки, новое пробовать тоже хочется. А вот дрожжевым тестом я не занималась, может время ещё не пришло

      Удалить
  2. Классные фото) Овсянушки такие аппетитные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за похвалу! Овсяное очень понравилось, пекла ещё :)

      Удалить
  3. Люба, какие замечательные фото, спасибо! О, здорово, что ты тоже опробовала пару Светинфх рецептов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты молодец, что продолжаешь дело Татьяны! Мы с ней были дружны. Человек жив в нашей памяти!
      Несколько рецептов ещё хочу попробовать, Света интересную подборку сделала

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...