понедельник, 4 марта 2019 г.

Зимнее рукоделие

   Прошлый месяц выдался у меня совсем не писательский, всего один пост в блоге, инстаграм заброшен... Может мартовское солнышко и птичье пение - весна в этом году ранняя - вернут меня в привычный режим :)
А пока покажу свои зимние рукоделочки.
   Сшила Саше сумку-авоську с машинками.  Эту ткань когда-то подарила наша любимая блого-бабушка Наталья Валентиновна! Благодарим её ещё раз!

   Не всегда хочется ходить с рюкзаком, бывает что с сумочкой удобнее (размер - под папку с бумагами А4). Внутри два кармана, под бутылочку с водой и для салфеток.


Похожую сумочку шила раньше Наде, ходим с ней в садик
А теперь про вышивку, для отчета в совместнике у Ксенечки.

  В инстаграме я  присоединилась к игре, придуманной @monichka_marina ,  #1ниточка_с_Моничкой8 ! Достала набор, подаренный Ксенечкой и начала вышивать. По 1ниточке в день - и интересно  было посмотреть, что получится через месяц! 
Вот сколько вышила за 10 дней:)
Немного ошибалась - распускала, но очень нравилось, 
и иногда за день я отшивала двойную норму
Подарок для меня от Деда Мороза. 
Птичка-синичка!
 Керамическая фигурка с подсветкой.
 Моя компания в ночных вышиваниях 

 От Оли из Латвии прилетел конверт с поздравлениями. 
Смотрите, как синички на открытке похожи на тех, что я вышиваю! 
   А бывает, что чёрный кот помогает! 

Вышивала я синичек, а через 10 дней как-то от них устала :) 
 Достала вышивку с котиком и доделала вторую половину коврика! 
Также, по 1 ниточке в день  

 (на этом фото - как было с прошлого года)
   А потом, после шовчиков снова захотелось крестиков, 

и я с радостью продолжила вышивать синичек!
А ещё этой зимой я "попробовала" гладь.
Записалась в совместник, всё приготовила, но как-то долго ждала начала и запал пропал...
Вот на чём я остановилась...
Буду стараться закончить, не копить "долгострои" :)
И ещё одна сшитая полезная штука.
На зимних каникулах сшила Наде новые кармашки в кабинку 
(хоть и осталось в саду быть всего полгода)
Цвета подбирала не совсем девчачьи, чтобы потом Саше пригодились :)
В прошлом году шила похожие кармашки в подарок, очень меня выручала эта детская ткань! 
Остались совсем маленькие кусочки, может детские косметички сошью :)
Очень нравится этот терпеливый пёс.
Пусть вокруг нас будет больше таких людей!

18 комментариев:

  1. Любаша, привет! У нас идет галерея сумок! Заходи!
    Вышивки - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет-привет! обязательно загляну, своё добро принесу :)
      Да, вышивки разные и красивые :)

      Удалить
  2. Столько красоты! Синички очень нравятся)) Легких крестиков и больше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада тебя видеть! Благодарю за пожелания!
      мне бы ещё по скрапу такой проект, так и лежит кулинарная книга недоделанная :(
      негде с ней разложиться, сейчас пытаюсь на полках по-новому всё организовать

      Удалить
  3. Много всего ты наваяла! Чёрный котик очень нравится - какой коврик, ах! И синички такие милые - душа просит тепла и западает на всё весеннее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо :) На коврике ещё шовчики будут, а потом - батончик - по задумке автора. А у нас на удивление тепло, иностранцы на Универсиаду в пуховиках приехали - Сибирь!, а теперь в курточках по городу гуляют :)
      Синички на улице поют хорошо, воробьи им подчирикивают :)

      Удалить
  4. Люба, сколько ты всего сделала! Сумочка и кармашки мне очень понравились, отлично выглядят! И с долгостроями у тебя дела хорошо идут. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела спросить - котик совсем завершен или нет?

      Удалить
    2. Ксенечка, благодарю за похвалу! детям всегда шить радостно!
      У котика ещё будут шовчики на коврике сверху и снизу, пока не готов :)

      Удалить
  5. Черный кот - очень прикольный!
    И синички - красавицы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! интересно бисером вышивать, может ещё когда-нибудь попробую :)
      Синички мне очень нравятся!

      Удалить
  6. Работы очень красивые!!! И осваиваешь новые техники,умничка!!! Сумочка и кармашки очень позитивные!!!Котик чёрный такой милаха!!!
    А инстаграм я не люблю,не моё..иногда захожу и ..всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! и новое хочется попробовать, и старенькое бросать не хочется :) Тут взяла крючок - цветочки-подставки под кружку связала.
      А кота может в крестиках повторю - на джинсовом кармане :)
      Инстаграм - очень быстрый, рисовать с детьми там интересно, много школ, а рукодельничать -в блоге душевней :)

      Удалить
  7. Умничка, Любавушка! Блог-блогом, а рукоделишь всё так же активно! Чёрный кот - класнючий! Куда ты его потом пристроить планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! без рукоделия никак, много нужного и красивого хочется :)
      С котиком пока не решила, может как автор задумал - батончик - конфетку на ёлку, может что-то прикладное (сумочку)

      Удалить
  8. Все красиво, но мой безусловный фаворит - коврик с котиком! Люба, где ты взяла его схему? Такой классный :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :) Котика начала вышивать в совместнике в иг с Ольгой @hdstitch , у неё схемы недорогие

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...