понедельник, 25 июня 2018 г.

Летопись-2018. Книги и фильмы для лета

   После выпадания из интернет-жизни напишу следующий пост для Летописи-2018.
Летние книги и фильмы - какие они у меня? Со студенческих времен я провожу лето в Канске, у родителей, поэтому читаю книги из домашней библиотеки. Сначала я читала фантастику: Брэдбери, Азимова, Шекли, Хайнлайна (кстати, у него есть книга "Дверь в лето"). Потом я взялась за классику: Чехов, Тургенев, Толстой, Конан Дойл, Мопассан...
  Этим летом я хочу перечитать книжки Азимова "Сны роботов" и "Мечты роботов", снова захотелось фантастики, а заодно пересмотрю фильм "Я-робот" с Уиллом Смитом.

  Этот фильм впервые я смотрела в кинотеатре с мальчиком, который был после ночной смены и поэтому засыпал у меня на плече:) Сейчас, когда пересматриваю, то не только слежу за сюжетом, но и вспоминается беззаботная (как сейчас кажется) юность:)
  Ещё  на каникулах я частенько пересматриваю на видеокассете фильм "Дюна" с красавчиком Кайлом Маклахленом, больше известным по сериалу "Твин Пикс"

В этом фильме ещё и Стинг снимался

  С детьми в Канске обязательно смотрим "Мадагаскар", "Лето в Простоквашино" и мультики про кота Леопольда



Не каждое лето, но бывает, смотрю фильм "Королёк - птичка певчая", 
перечитываю книги "Поющие в терновнике", "Знахарь"...

Сейчас начала читать подаренную Дедом Морозом книжищу Петрова-Водкина, 
с собой не повезу, дочитаю уже после канских каникул. 
Её очень советовал преподаватель в вечерней худ.школе


9 комментариев:

  1. Привет, Любавушка! Я тоже время от времени в фантастику заныриваю. "Дверь в лето" не читала, советуешь?
    Получили вашу открыточку! Такая милая! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! хорошо, что открыточка добралась!
      Если любишь старую фантастику, немного наивную сейчас, бери "Дверь в лето"! Действие начинается в 1970 г., кота там зову Петроний...

      Удалить
    2. Люблю! Прочитала, понравилось! )))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. О, Маклахлен был моей большой любовью ;-)))))), а Дюну я не смотрела.
    Я как раз недавно прочитала Дверь в лето - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, среди кучи героев-качков Маклахлен выделялся своей интеллигентностью и изяществом. А я "Дюну" все книги купила, прочитала, но пока перечитывать не тянет:) "Дверь в лето", наоборот, можно часто перечитывать!

      Удалить
  3. Ой, спасибо за напоминание " Дюна" помню как яркий, интересный, необычный фильм того времени, интересно было бы пересмотреть.
    Мультики тоже очень любим недавно вспоминали "Зимовье зверей" и "у ЧЕРНОГО МОРЯ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, пожалуйста:) Много было хороших фильмов в то время, некоторые можно и сейчас пересматривать. Мне ещё нравился "Назад в будущее", такая комедийная фантастика:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...