пятница, 25 мая 2018 г.

Благодарю за подарки!

Приятно как - подарок получить
И знать, что кто-то думал о тебе,
Хочу я всех вас поблагодарить,
Как славно, что вы есть в моей судьбе!
Спасибо! мне так с вами повезло!
И искренне  хочу я вам сказать:
Мне на душе отрадно и тепло,
Как здорово подарки получать!(с)

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/blagodarnost/podarok/



  В этом году я уже столько раз посещала почту - всё мне приходили посылки с подарками!
В Новогоднем марафоне в блоге "В каждой капле радуга" я выиграла один из призов.
Таня прислала декупажную досточку
и много-много сладостей:
открыточных, наклеечных и шоколадных!

До декупажа у меня никак руки не доберутся, 
а благодаря Татьяне у нас дома уже две деревянные вещицы! 
Спасибо огромное!

В совместнике по вышивке "Долой долгострой" в прошлом году я участвовала более дисциплинированно, чем в этом:) Вышила 17 небольших работ и почти все сразу оформила!
Ксенечка прислала мне подарок: набор с синичками, любимую канву и шоколадку:)
Как приятно! Благодарю!
Осенью начну вышивать этих красавиц!

Для участников вышивального марафона-2017 ВК, из 65 до финиша дошли 23, 
прислали небольшие презенты. Деревянный органайзер для ниточек. 
Для вышивки примитивов.
Вот приятность, так приятность! Благодарю Елену!

От Анечки посылка попала в "новогодний почтовый коллапс", 
только в конце января добралась до меня.
Тут и открыточки, и набор скрап-бумаги, крафт с узорами!
Спасибо большое -пребольшое за красоту!

Тоже немного заплутал в дороге подарок от спонсора блога "Скрап-Пуговки".
Я участвовала только в одном этапе совместника "Уютная осень"
Огромный набор, 36 листов,
интересный дизайн - будто ребенок рисовал акварелью
Открытка с напутствием от Лии. Благодарю!

Получила посылки с книжками для дочек,
  за участие в "Зимней сказке" и "Родничках творчества"



Благодарим девочек-организаторов! 
Будем участвовать ещё:)

Оля устроила нам сюрприз к 8 Марта!
Шоколадная куколка Паола Рейна приехала с приданым
Вот сюрприз, так сюрприз!
Такая хорошенькая!
Огромная наша благодарность!

От души вас благодарю, дорогие девочки!
Желаю вам здоровья, радости и чудесных подарков!


6 комментариев:

  1. Люба, поздравляю! Столько красивых, интересных и нужных подарков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это точно:)и поиграть, и почитать, и потворить-порукодельничать!
      спасибо за поздравления:)

      Удалить
  2. Любавушка! Подарки- это здорово! Надеюсь моя открыточка тоже скоро доберётся!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, подарки и дарить приятно! Жалко, что почтовые услуги такие дорогие, особенно международные :(
    Я марок наконец-то купила, ждите и от нас привет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Анечка, спасибо! много-много:)
      Напишу тебе подробно про скрап после Надиного концерта!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...