вторник, 20 марта 2018 г.

Мои книжки и журналы

   Как говорил Карлсон: "Продолжаем разговор"!
   Снова я, Олеся, пишу в мамином блоге.
   Сегодня я расскажу про свои книжки и журналы.
  С некоторых пор писать сказки, повести, истории мне стало нравится больше, чем рисовать.
У меня есть любимая кукла Клодин. Эту повесть я написала про её приключения.
     Предисловие.
"- Клодин, чем ты так опечалена? - спросили дикий Кот и его Котёнок. Печаль девушки всегда их настораживала.
- Я не знаю, - ответила Клодин. Голос её был тих и хрустален, как бокал, из которого Клодин испила ключевой воды..."
   Повесть "Клодин" - произведение о девочке-волчонке. Юная Клодин выходит в огромный мир, где её ожидают всякие приключения. Она становится подругой дикого Кота,  обладающего волшебным кольцом. У Кота есть сын, который вытворяет... Впрочем, вы узнаете, что он вытворяет из этой повести. Дикий Кот шепчет Клодин сны, дикий Котёнок играет с ней. Закрой и ты глазки, обними своего братишку или сестру и слушай повесть, которую поведал мне волшебный Кот...

Часть 1. Глава 1. 
Дружба
Жили-были волки. И было у них много детей. Самым младшим 

 ещё кусочки из повести 
С моими рисунками





 конец
    Я писала на листочках немного почерканых, чтобы казалось, будто это старинная книга, которая хранилась в сундуке, на чердаке...
   Мама  сделала переплет, книжка на завязках, а сзади есть карманчик под секретик
  Книгу я подарила хорошему человеку. 
Она была прочитана за два дня и очень понравилась!
Мне была очень приятна эта похвала!
***
   На прошлый Новый год Дед Мороз подарил нам конструктор-замок с маленькими куколками.  И вдруг я захотела ... сделать комиксы!
   Я вырезала из бумаги "пузыри" со словами, схватила фотик и нафотала 7 комиксов. 5 из них я обработала на каникулах в "иллюстраторе". Запланировала сделать журнал и напечатать его.    И я это сделала!







 В журнал я ещё добавила задания


 Брала журнал в школу.
Подружкам понравился! а учительница информатики похвалила.
***
    А в феврале случилось нечто ужасное. Я хотела поработать на компе, а он не включался. Папа долго-долго разбирался, а под конец изрёк, что компу "крышка"... Это был самый старший комп у нас в доме, его купили после свадьбы, за год до моего рождения... 
  Папа смог перекинуть мои документы и фото на свой комп. И теперь я могу работать, пока папы нет дома. 
Только вчера я напечатала новый журнал! Этот номер про наших кукол монстр-хай







В этом номере я и с фонами-эффектами "поиграла".
А сейчас я начала делать мультики в программе Power Point, 
мы недавно на информатике проходили
***
И ещё похвастаюсь.
За участие в марафоне "Зимняя сказка" нам прислали приз. 
 Советы от сказочницы Марии Шкуриной.



Как активным участникам галереи "Роднички творчества",
 Мария прислала нам энциклопедию для девочек
  Столько в ней всего интересного!



  Надя тоже рассматривает с интересом!


Спасибо большое-пребольшое за поддержку нашего творчества!

Детская галерея

А в школьном дворе...



2 комментария:

  1. Олеся, ты умничка! Все очень интересно! Я бы тоже с удовольствием прочитала полностью твою книгу, а как ты мастерски умеешь все делать на компьютере! :-) Надюше передавай привет. Я включу все Ваше творчество в четвертый номер журнала, только вот немного поправлюсь. Спасибо за активное участие в галереях, рада, что энциклопедия понравилась и пригодилась! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо за похвалу! у меня ещё книжки есть, только недописанные:) а новые задумки я в отдельную тетрадку записываю. Надя папе написала сказку в рисунках, тоже покажем в блоге.
      Поправляйтесь! Весна идёт! (хоть и опять снег:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...