пятница, 11 августа 2017 г.

Снова дома

  Всем привет!
Вот мы и вернулись из маленького города - в большой. 
Перед отъездом я не показала обложку для Надюшиного тревел-бука
    Ездили мы, правда, на поезде:) Надюша уже немного порисовала в нём, вставила билеты.
Я, когда пересмотрим и выберем, напечатаю фотографии, подпишу и тогда тревел-бук  заполнится полностью.

   Обложку делала как обычно для блокнотов: картон, тонкий синтепон, ткань. Меня снова выручила ткань, которую я покупала для Сашиного одеялка.

  Готовые корочки и странички я с помощью шила (установщика люверсов пока нет) скрепила кольцами. Открывать удобно, можно много "добра" спрятать в кармашки:)

  Олеся тоже брала с собой тревел-бук. Делала его сама.
Старалась сделать его бывалым путешественником, с потрепанными краями.
Где рвала бумагу, где специально лохматила края...
 Размерчиком он поменьше, 10х15см, но побольше кармашков-секретиков.
 Вот некоторые:


***
Вернулись домой, и снова надо привыкать к машинам вокруг, к "бегом-бегом, быстрей-быстрей"... Надо написать список дел, которые сделать до сентября... А так хочется рассматривать фотографии, гулять по блогам и гулять на улице, пока стоят тёплые деньки...

12 комментариев:

  1. Какие вы все молодцы! Не перестаю удивляться Олесе! Такая умница! Моих ни которого не смогла увлечь скрапом. Денис сделает что-нибудь в случае необходимости (деда с днём рождения поздравить, учительнице в школу). Но вот так, для себя.... Вы большие молодцы! Мы тоже вчера только вернулись домой с Тёмой. Сегодня что-то совсем ничего не делается...Тем более приятны такие позитивные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна!Олеся много что пробует, но не всё сразу удается. Сейчас вот папье-маше развела.Скрап - сложная штука, учиться надо.
      Я видела ваши репортажи с моря! детишки подросли:) У нас похолодало, можно начинать летнюю одежду убирать:)

      Удалить
  2. Мне очень понравились оба тревел-бука:)
    У меня тоже установщик люверсов в хотелках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! хоть фотографии теперь напечатаем и почаще смотреть будем, а то на компе быстро забываются.
      Рукодельницам постоянно что-то нужно, инструменты набираются, как у мужчин в гараже:)

      Удалить
  3. Молодчинки!!Тревел-буки просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением!!
    тревел-буки у тебя классные вышли!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я уже на летние альбомчики засматриваюсь, хочется сразу начать делать, но много обязательных дел, к школе-саду надо пошить:)

      Удалить
  5. С возвращением! :)Какие классные тревел-буки! Я давно тоже о таком подумываю )) но все никак руки не доходят ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! сейчас как научимся, как начнём скрапить на раз-два:)

      Удалить
  6. Любавушка! Как здорово, что тебе хватает времени на такие душевные вещи! И Олесенька молодец, что не отстаёт! Это ж такое вместилище впечатлений! На всю жизнь! У меня одна знакомая, которой за 30ть, выложила в блог свои записки из детства, так народ зачитывается, потому что в них есть что-то близкое каждому, что было в каждом детстве, что берёт за душу и возвращает в беззаботность. И исполнение - замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!"Наше общее детство прошло на одних букварях, потому никому ничего объяснять и не надо..." Так быстро детство убегает, в блоге, да в альбомчиках хоть оставить заметки...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...