четверг, 5 марта 2015 г.

Запоздавший отчет

   По некоторым семейным обстоятельствам не смогла вовремя отчитаться по вышитому за месяц. Чуть-чуть не успела закончить зимний сюжет в совместнике "Seasonal Quilts" - осталась самая главная деталь - вышитое лоскутное одеялко (будет в центре, на месте вязаной снежинки:)
   Зима в последний день как будто вспомнила о недовыпавшем снеге и началась метель



Вот так за час засыпало скверик, которым мы любуемся из окна
 А в первый день весны был - мороз и солнце!
    Своих домашних я побаловала кокосовыми блинчиками по рецепту Иры, правда не с клубничным соусом, а с клубничным вареньем

 Блинчики очень понравились!
этот рецепт теперь у нас будет под названием "Блинчики Баунти":)
***
В марте, кроме вышивки "Сезонов", буду готовиться к Пасхе -
планирую вышить несколько пасхальных сувенирчиков
Подобрала схемы, участвую в совместнике у Юли
 Для одеялка дорезала квадратики. Буду теперь сшивать в большие квадраты
В нарезку пошли помалевшие Олесины платьица и пижамки,
(хочу, чтобы  Надюша носила свои наряды, а не Олесины)
...ещё буду шить куклу. Кукол-девочек у нас хватает. Нужно сшить мальчика!
У Ани куколки такие хрупкие, нежные, по её выкройке точно получится принц!
Вот такие планы:) и ещё конечно же подарки на 8 Марта!
***
   Для 2-го отчета в совместнике "Чтобы всё успеть":
- в феврале вышиты сердечки - 320 крестиков и 2100 крестиков в "Сезонах" (не считая хвоинок и белых пунктирных стежков, посчитать их у меня не хватило терпения:)
   Проект "Жизнь полная счастья", неделя 7-8/54

19 комментариев:

  1. вот это вас снежок замёл! а у нас солнышко. капель. Внук говорит, что прямо дождик с крыши....Блинчики очень аппетитные. Подготовка к пасхальной вышивке вызвала восхищение умением всё успеть! Я пока судорожно заканчиваю 8 мартовские работы. Ещё очень понравилась фраза о том. что Надюше хочется новых нарядов нашить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а ведь мороз до сих пор не уходит! ночью -20, днём на солнце теплее.
      Блинчики у нас хорошо идут, по разным рецептам, а сладкие торты дочки не хотят:) На 8марта я подарки шью, они практичные потому что, а к Пасхе можно и сувениров для красоты вышить:) У Нади свой вкус - вот и наряды ей нужны другие:)

      Удалить
  2. Красивая вышивка!!! Красивые фото снегопада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! так неожиданно зима вернулась! я уже думала весеннюю одежду доставать, а тут и снег, и мороз:)

      Удалить
  3. Любава, как ты всё успеваешь - и вкусных блинчиков напечь, и вышить красоту зимнюю и в совместиках участвовать?
    А зима у Вас красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, с тестом на блинчики мне Надя помогает, покормлю их первыми блинчиками, остальные спокойно допекаю... Вышивать мне мультики помогают, я рядом с дочками сижу и вышиваю, сколько за час успею, дольше я и сама устаю:)
      Зима, когда со снегом - самая красота!

      Удалить
  4. Люба, жду продолжения коврика) выходит очень красиво, а зайчик то какой милый получился)

    Снегопад красивый и пушистый!
    а этот рецепт блинов мне тоже приглянулся ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! на зайчика я нитки взяла посветлее. Вот праздники прошли, гости разошлись с подарками, можно и к вышивке вернуться:)
      Я снег очень люблю! белый и пушистый - такая радость!
      У Иры столько рецептов, только успевай пробовать:)

      Удалить
  5. Любавушка,сегодня получила открыточку)))Огромное спасибо,она чудо)))))))))
    Сюжетик зимний красивый и очень нежный!!!У нас тоже на день может дважды погода менятся,а то и трижды),то снег,то дождь,то солнышко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот здОрово! успела к празднику!
      Я давно хотела "Времена года" вышить, а тут совместник с такими красивыми сюжетами:)
      когда погода меняется, надо за здоровьем следить, витаминками помогать...

      Удалить
  6. Получила твою открыточку! Спасибо большое! Так неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я рада, что сюрприз удался! с праздником Весны!

      Удалить
  7. Какая нежность получилась. Подходит под заснеженные фото, точно тот же колорит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! мне очень ценнен Ваш взгляд, Ваши слова...

      Удалить
  8. О,Люба! Работа у тебя кипит! Очень порадовало,что шьешь одеялко из лоскутков одежды, это очень ценно, потом будет вспоминать, вот это я носила тогда-то,это в тот раз )))) и что у каждой дочки свои наряды, очень поддерживаю!
    Желаю удачи на вышивальном поприще)))
    На куколку тоже будет интересно посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Как ты точно подметила!
      вышивку закончила, принялась за куклу:)

      Удалить
  9. Какой аппетитный пост :) Люба, когда ты все успеваешь? Столько разнообразных рукоделок одновременно.
    У меня часть одежды от старшей - для дома, в сад, остальное тоже свое стараюсь покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! я не могу одним заниматься, от вышивки к шитью, от шитья к вязанию:)
      У моих дочек вкусы разные, интересно наблюдать, что одной нравилось, другая даже не посмотрит:)

      Удалить
  10. Люба, как же всё красиво! :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...