пятница, 12 июля 2013 г.

"А из нашего окна площадь Красная видна..."

   Многие годы наша семья была подписчиком газеты "Аргументы и факты", я читала её "от корки до корки" :))) И вот несколько лет назад я выиграла в конкурсе подписчиков 3х-дневную поездку в Москву! И не я одна - розыгрыш проходил во многих городах, собралась компания из 15-20 человек. (Катя, даже из Таганрога был молодой человек:) 
  Жили мы в гостинице "Россия", сейчас уже снесенной

   Экскурсий было немного, перезнакомились и сами осматривали Москву...
   Был концерт "МУЗ-ТВ", где мы в рекламировали газету. Вот как нас нарядили
(сфотографировано на балконе ресторана, был на 2м этаже гостиницы,
прекрасный вид, а я почти не изменилась за эти годы:)))
...Вспомнила я эту поездку, когда задумалась, что бы интересное показать на 5м этапе фотомарафона "Разноцветное лето" - цвет красный
   Ручка, конечно исписана, хранится как сувенир :))) А бейсболка и футболка  в полном порядке :)))
Банер проекта

9 комментариев:

  1. Ух, как интересно! И краснО-то как! Молодец, Любец... пордон, Любочка!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Таня! скоро я точно 100 фактов о себе насобираю :))) Красный цвет мне идёт:)))

      Удалить
  2. ЗдОрово как!и Москву посмотрела своим взглядом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, бывали дни весёлые :)))когда я не только детишками занималась :)))

      Удалить
  3. Люба, как здорово, что в жизни случаются такие удачи )))) желаю, чтобы их было больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за пожелания!
      Я первый раз на самолёте летала :))) Тоже уже "историческая" авиакомпания - "КрасЭйр"

      Удалить
  4. Красота.Срочно надо еще выиграть поездку в Москву!!!
    Будем рады гостям!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный выигрыш! Будет что вспомнить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от "Бумажного вдохновения", удивили:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...