воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Новые прихватки

Начала делать подарки к Новому году. Как же обойти себя, любимую :)))
Сшила новые прихватки. Кухня - это место , где мы проводим столько времени!
А первая моя прихваточка получилась для красоты - все боятся её испачкать, и она висит на крючочке, как панно :)))
Вот  они, обновки :))) Яркие, для поднятия зимнего настроения!
 Ткань - фланель с абстрактным рисунком. На обратной стороне - трикотаж от детских вешичек.  Стежку тоже абстрактную сделала :)))
 Прихватки отправляются  в галерею "Цветного алфавита" на букву С - цвет СИНИЙ.

А это привет Елене, бравой Швейке, из Сибири!

Первая метель (20 октября). Листья на деревьях ещё не опали. Снег расстаял через пару дней.
А это вчера ночью выпал снег (деревья уже голые) 
(Вид из окна)



8 комментариев:

  1. Боже мой! родные места)))) Люба, спасибо!))) надо же, снег, а у меня розы на газоне, обалдеть!Как то вот от такого быстро отвыкаешь и привыкаешь к теплу))на юге все прекрасно, кроме летней жары. Но сердце все таки щемит, я очень любила Красноярск. да и сейчас его люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые прихваточки! И снег - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие , здорово! А когда стежку делала, не съезжали все слои? Я вот одеяло шила с про слойкой из синтепона- намучалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не по правилам шила - сначала по периметру все слои сметала, а потом стежку сделала. Такой фокус для маленьких вещей проходит :)))

      Удалить
  4. Прихваточки чудесные!
    Уношу в галерею)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! оченьудобная форма оказалась:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...