среда, 15 августа 2012 г.

И ещё на букву "И" - сумка известкового цвета

Стали мне нравится сумки типа АВОСЬКИ :) Только большие я не люблю :)
Сшила себе маленькую авосечку, 28х30см. Как раз журнал А4 формата входит.

Ткань нашла в "закромах". Какая-то х/б грубая, может посылки обшивать? Гладится очень трудно. Такая плотная, что подклад я не делала. Только вшила внутрь 2 простых кармана.

А цвет - известковый.
Поэтому сумочка участвует в швейной игре "Цветной алфавит" на букву "И"


Пробую разные лоскутные техники - эта называется КРЕЙЗИ.
Эх, не хватает мне "теоретических знаний" :))) Но буду стараться, находить время для обучения новому!


2 комментария:

  1. Какая красивая сумка, цвет извести хорошо сочетается с зеленым цветком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уж подумала, что никому моя авосечка не нравится...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...