вторник, 1 октября 2024 г.

Краткое содержание. Май - 2019

     Как раньше в фильмах рассказывали "краткое содержание предыдущей серии",  так и я постараюсь написать, что произошло с нами за время отсутствия в блоге.

   Май 2019 г.  С начала мая установилась хорошая погода. Наши воскресные прогулки на остров Татышев.


Можно бегать по берегу, можно играть в обезьянку 😊

Суслики уже проснулись и рады гостям с угощением


Саша изучает первые цветочки.




Выписались с больничного и купили небольшой подарочек - большой пароход!
Встретили первую бабочку


Я снова "охотилась" за красивым небом


А в середине мая снова снег!
Было так жалко молоденькие листочки и бутончики, оказавшиеся под снегом


В первый раз купили макаруны


И, прежде чем съесть, нарисовали


А кое-кто и испёк 😊




Детского творчества было много. Сделали объёмную открытку - радугу


Рисовали пастелью


рисунок Надюши, почти 7 лет

рисунок Олеси, 11,5 лет

А я вышивала шовчиками что-то пасхальное. 
(Если найду, то будет второй долгострой в проекте Ксенечки!)
 

Много мастерили из лего!




В мой день рождения было много красивого!
Небо


Букет на подоконнике


Угощение от детей 😊


Одна художница подписала мне открытку, но, увы... 
И от подруг поздравительные открытки не пришли  - завёлся почтовый вор 😢

(фото из иг художницы)

Последнее, что я получила по посткроссингу. 
После всех пропаж закрыла свои аккаунты и с подругами перешла только на эл. письма

У Нади в детском саду была персональная выставка.
Было много волнений в подготовке к выпускному,


и на отчётном концерте на танцах.
Поздравили хореографа и проводили в декрет 


А потом расслабились на дискотеке с зажигательным ведущим!


Олесина работа "Я - писатель" получила диплом 


А Сашу коротко подстригли! Теперь его не будут называть девочкой? 😊


Съездили на дачу. Она часто переходит от одних родственников к другим.
 А однажды станет нашей (но это уже другая история)




Вот так кратко можно пробежаться по нашему маю 2019 года!














Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...