четверг, 13 января 2022 г.

"Ангел присел на еловую ветку..."

 Ангел присел на еловую ветку

Легкий, воздушный, почти невесомый.
Средь мишуры и шаров разноцветных
Кажется он неприметным и скромным.
Под Рождество он спустился на землю,
Чудо неся нам на кончиках крыльев.
В Светлую ночь вся Вселенная внемлет
Неумолкающим ангельским гимнам.
Он прилетел подарить утешенье
Душам смятенным в печалях погрязшим,
Радость, надежду, любовь и спасенье,
Стать верным другом, Хранителем нашим!  (О.Калугина)


 
Недавно вышила маленького ангелочка. 

Совсем простая вышивка, а как создаёт настроение!

А ещё у нас есть Ангелинка, тильда-куколка, которой я по-своему нарисовала личико.


Вышивала по схеме , найденной в Пинтересте, 
на белорусской канве, подаренной Светой за участие в совместнике.
 А ниточки - кировские. Оформила в подушечку, диаметром 9см

Участвую в совместнике у Анжелики "Новогодние миниатюры"


6 комментариев:

  1. Дорогая Любава! Я тоже умею вышивать. Правда научилась только в 2021 году, и у меня пока всего 2 вышивки. Вы можете их посмотреть на моей странице "Вышивка" (под шапкой блога).Ваша куколка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, замечательно, когда есть желание и возможности попробовать что-то новое! когда-то и у меня была первая вышивка, хоть я и думала, что никогда не займусь этим рукоделием :) Ровных Вам крестиков! Благодарю за похвалу!

      Удалить
  2. очень милый ангелок! И он действительно понимает настроение) Очень рада, что поделилась им в нашем проекте. Буду ждать с новогодними работами в следующем сезоне, который традиционно начнется 1 сентября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю за похвалу! Мне нравится вышивать миниатюры, одна ёлка уже наряжена :) Буду рада участвовать в новом сезоне проекта!

      Удалить
  3. Мне всегда нравилась твоя цитата про ангелов и божественную компанию! Ангелок получился такой нежный и невесомый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитата красивая, но я на ней иногда обжигаюсь :)
      В монохромной вышивке всегда есть какая-то хрупкость и трогательность!
      Рада, что ты заглянула, Оля!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...