суббота, 14 апреля 2018 г.

Наши любимые кружечки

Всем привет!
Сегодня я, Олеся, покажу наши любимые кружечки.
С приходом весны мама достаёт нам эти яркие, весёлые!
По утрам мы пьём из них чай с мёдом, по вечерам - молоко.
Солнышко делала Надя


Эти кружечки - зимние. 
Они красные, под цвет шубы Деда Мороза.
 Из кружек с цветочками Надя пьёт воду.
 А у меня для воды кружечка с влюбленными котиками.
"Р-р-р!"  -  "Мяу!"
 У Саши кружечки с собачками и африканскими зверушками
 А в этой весёлой кружке мама заваривает нам ромашку!
И все кашлюнки быстро проходят!
 Вот такая у нас семейка детских кружек.
Все такие разные, но очень любимые!
Кружечки нам покупает мама:)
Пока мама лечит спину, в блоге пишу я, Олеся. Мне 10 лет.

Поучаствую во флешмобе у Татьяны-Ласточки.
Для галереи можно взять первую фотографию

и немного про погоду :)
Вид из окна 

и фото с прогулки
Травка появляется на солнечных местечках

14 комментариев:

  1. Олеся, ты-большая умница, написала этот пост! Кружечки в вашей семье просто замечательные. На любой вкус и цвет. И все очень радостные!
    Передавай маме привет и пожелания скорейшего выздоровления! И спасибо за участие в нашей галерее!
    Тетя Таня:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тётя Таня, благодарю за похвалу! мне ещё хочется осенние кружечки, мы с Надей осенью родились:)
      Галерея интересная, но я стесняюсь писать комментарии взрослым.
      Мама Вам передает привет!

      Удалить
  2. Олеся, какая ты молодец! Какие замечательные кружки есть у вас с Надей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! это всё мама для нас старается!

      Удалить
  3. Как же здорово, когда для каждого напитка есть своя кружечка! Здоровья твоей мамочке! Большое счастье для мамы, такая доченька помощница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а сок нам из стаканов нравится пить, уже не стали их фотографировать:) Благодарим за пожелания! и похвалу!

      Удалить
  4. Олесенька! Вот это весёлая кружечная компания! Позитивные и дружные, как ваша семья! Мамочке привет! Пусть поскорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тётя Оля, спасибо! Мама тоже передает привет!

      Удалить
  5. Привет, Олеся! Как здорово, что ты тоже рещилась написать пост :) И еще какой - про кружечки )) Я тоже очень люблю разные кружки, постоянно их меняю. У меня тоже есть зимние и летние, есть для чая и кофе. Привет маме и пусть поправляется скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетя Аня, мне нравится сочинять-писать. Правда, не всегда свои повести заканчиваю, задумок много:) Сейчас Наде журнал делаю, картинки в иллюстраторе рисую! мама передает привет!

      Удалить
  6. Олеся, какие чудесные у вас чашечки!!! У нас тоже они разные по сезонам и настроению :) У дочки сейчас любимая - с Финдусом и курочками из сказок про Петсона и Финдуса :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот повезло Вашей дочке! Нам сказки про Петсона и Финдуса очень нравятся! а ещё мы долго любовались вашими чудесными игрушечными домиками!
      Я из картонных коробок делаю, попроще получаются, но играть всё равно интересно!

      Удалить
    2. Олеся, какая ты умничка!!! И большое спасибо! Мне очень приятно!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...