пятница, 20 октября 2017 г.

Девочка в красном.

   "Давным-давно, там, где серебристый лунный свет падает на землю, жила была маленькая рукодельница, вышивавшая старинные истории, рассказанные ей Лесом..."
   Больше всего я люблю создавать бесконечные формы гармонии и красоты, которые подсказывает мне мое сердце. Мои маленькие картины навеяны сказками о феях и лесных животных, красотой и изобретательностью самой природы. Мне нравится давать им жизнь, чтобы потом они рассказывали свои истории всем, кто будет вышивать их."

   Так рассказывает о себе основатель и дизайнер "The Little Stitcher" Лаура Римола (Laura Rimola). У этой очень молодой и очень красивой девушки получилось создать один из самых волшебных  «примитивных» брендов. Лаура живет в итальянской провинции Пьемонт, в городе Новара. Город был основан Юлием Цезарем за 90 лет до рождения Христа и всегда был важным центром Италии.




   Бренду The Little Stitcher около 6 лет. Работы Лауры очень стилистически выдержаны, но при этом темы для своих дизайнов она берет самые разные: здесь и хэллоуинские ведьмочки, и четверка главных героев из «Волшебника страны Оз», и Джейн Эйр, и Алиса в стране чудес и множество других персонажей сказок, книг и даже легенд.

   Каждую свою работу Лаура предваряет необычной историей или описанием.
«Банши - часть ирландской традиции, она была связана со смертью. Однако банши не была причиной смерти, она не приносила никакой боли. Она объявляла о ее приходе, по воле природных сил. После того, как банши забирала человека, она оставалась защищать его семью на земле. Она была очень любима ирландским народом.»


   «Рождество приходит холодной ночью, когда начинают падать первые снежинки, легкие, как свет, и тонкие, как перья. Дома окружены заколдованной тишиной и можно услышать, как издалека доносится нежный перезвон. Это Санта-Клаус и его олени, которые несут магические сани. Животные выходят из леса и следуют за манящим запахом печенья со специями, ванили, молока с корицей и гвоздикой. Очарованные, они подходят к маленькому красному дому, где живет седая старушка. Ее самая большая радость - провести Сочельник за выпечкой тортов и печенья, и угощать им всех, кого она любит. И животные знают, что их любят.  Они внимательно прислушиваются к малейшему шуму и ждут, а в это время снег все падает и падает, укрывая лес и красный дом белым и мягким одеялом...»
   О Лауре Римола я узнала в блоге  "Каморка под лестницей"
Анна - поклонница примитивной вышивки, рассказывает от дизайнерах этого направления, ведёт группу ВК "Вышивка крестом.Примитивы", уже год с единомышленниками создаёт журнал по истории примитивной вышивки, а сейчас открыли портал " Old Raven".
  Благодаря ей я прикоснулась к волшебству примитивной вышивки, и весь этот год вышиваю игрушки для ёлки в организованном Анной совместнике.  
 В этом месяце я вышила девочку от Лауры Римола.
 Не смогла удержаться и  добавила глазки и ротик:)
 Готовая игрушка на ёлочке
Вышивала на канве Аида14 бежевого цвета, нитки Гамма.
 Вышивка собрана в подушечку, украшена атласными лентами.
  Для отчета в совместнике у Ксенечки за октябрь. В прошлом месяце забыла оставить ссылку на своего Ворона:)

17 комментариев:

  1. Мне тоже эти дизайны кажутся сказочными! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, это талант, небольшим количеством крестиков рассказать историю. Спасибо!

      Удалить
  2. Очень симпатичная работа! Молодец, Любава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! маленькая, да удаленькая:)

      Удалить
  3. Это и впрямь чудо какое-то! Даже мне захотелось повышивать) Люба, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот так вышивкой и "заражаются":) Картины - штука долгая, а маленькие сюжеты и детские - такая милота:)

      Удалить
  4. Интересный рассказ, красивые дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, мне приятно, что вам было интересно!

      Удалить
  5. Любавушка, спасибо за такой экскурс в мир примитивов. Красно-белое цветовое сочетание очень праздничное! Как раз то, что нужно к Новому году! Твоя девочка-чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я ещё глубоко не погружаюсь - некогда, а девочки прямо исторические раскопки проводят - в документах, расшифровывают значения символов, восстанавливают старинные схемы... А Новый год уже скоро! пора готовиться, маленькими шагами:)

      Удалить
    2. да, ты права... Новый год приближается ))) Надо придумывать подарки!

      Удалить
  6. Чудесная девчушка, а рассказ какой - зачитаешься (что собственно со мной и произошло, последние полчаса с увлечением узнавала множество нового-интересного, очень познавательно). ヽ(*⌒▽⌒*)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! тут не я сочиняла, а Лаура, я так свои вышивки презентовать не могу:) я обычно нахожу информацию по кусочкам и уже рассказ составляю:) так раньше и про художниц в блоге писала

      Удалить
  7. Ответы
    1. Анечка, спасибо! теперь бы вторую вышивку хорошо сфотографировать:) ты-то ночной снимок видела:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...