четверг, 9 февраля 2017 г.

Поздравления и подарки

   С рождением малыша многие мои увлечения были отодвинуты далеко в сторону, но на посткроссинг, также как и на рукоделие, я стараюсь находить немного времени. Было очень приятно, когда в начале декабря стали приходить поздравительные открытки от моих блогоподруг!
от Аниты из Нидерландов

     А в январе пришло ещё несколько поздравлений. Покажу все подробнее...

 от Лены-Марселены из Беларуси

от Сандры из Португалии
 от Наташи из Верхнего Уфалея (Челябинская обл.)
 от Гули из Уфы
 от Ирины, из поездки в Астрахань
 от Татьяны-Ласточки из Томска
 от Ларисы из Санкт-Петербурга
 от РусМарки :)

от Регины из Литвы

от Мии из Тайваня
от Оли из Новосибирска

 от Натальи Валентиновны из Перми
от Ани, теперь из Германии:)
 от Оли из Латвии
 от Кати из Москвы

 А Наталья Валентиновна, Оля, Аня и Катя ещё и подарки нам прислали!

 Чудесный вышитый снеговичок!



Большое спасибо, девочки, за подарки и поздравления!
Это так здОрово, находить в почтовом ящике ваши приветы!
Хорошо, что и мои открыточки (хоть и в январе) добрались до вас!

10 комментариев:

  1. Любавушка! И тебе спасибо за открыточки! Так тепло от них!

    ОтветитьУдалить
  2. С чудесными подарочками и открыточками)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, а я-то балда, про открыточки-то и забыла.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, не ругайте себя! Ваша скрап-открытка многого стОит!

      Удалить
  4. Я очень-очень рада, что удалось вас порадовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Хожу со стильной сумкой за покупками:)

      Удалить
  5. Любочка, очень рада, что удалось вас порадовать))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...