пятница, 30 октября 2015 г.

Семейный поход на Столбы

Выбраться в интернет всё сложнее и сложнее, активная реальная жизнь рано загоняет меня в постель и новые посты пишутся целую неделю :)  Потому только в конце октября - о событиях сентябрьских...
  ...После приезда с летних каникул мы наконец-то дождались выходных, чтобы сходить на Столбы. Надюша раньше ходила туда с коляской, но сейчас твёрдо сказала, что дойдёт сама.
  Утром  6 сентября светило солнышко, но когда мы доехали до заповедника, стал накрапывать дождик. Это никого не испугало, все настойчиво шли наверх, "в горы"

Бурундучки рады путешественникам - очень вкусное от них угощение!
Как ловко зверушки лущат семечки!
 Мы сошли с широкой дороги и двинулись по экологической тропе, любуясь окружающей природой. И что удивительно - дочки меньше уставали, чем при ходьбе по асфальту

Вдоль тропы установлены информационные стенды

Этот бурундучок будто приглашает нас к себе в гости...

Мхи и лишайники навевают мысли о лесных гномах и феях...

У лесных речек своя, сказочная прелесть...

Дождик "поднимался" вместе с нами, и так же часто выглядывало солнышко, вот оно заглянуло в дождевые капельки на опавшем  листе осины...

Надюша терпеливо шла наверх. Олеся с папой "убегали" вперед, мы потихоньку догоняли их
 --- покрупнее - табличка на указательном столбике ---

И вот спустя 3ч мы поднялись к Первому Столбу!
 Перед скалой мне попалась веселая табличка
   Олеся с папой решили забраться на Первый Столб, а мы остались внизу, полазить по небольшим камушкам, погулять вокруг
   Но дождик начался в очередной раз :) Олеся с папой спустились, и мы отправились бродить по диким местам, по едва заметным тропам...
 Нагромождения камней образуют причудливые пещеры.
 Какой же великан разбросал эти камушки?
 Найдя удобное местечко, мы устроили походный обед (отрог Четвертого Столба)
 А потом забрались на вершину Четвертого Столба
и осмотрелись вокруг...
Вдалеке виднеется громадина Второго Столба, с революционной надписью СВОБОДА

С другой стороны - южная часть известных Перьев, похожая на слоновье ухо
 (или Сфинкса, кому как видится)
Но короток осенний день, надвигаются сумерки, и нам пора домой...

Едва мы успели спуститься, как дождь припустил по-настоящему! я даже надела дождевик.
Часть обратного пути Надюша ехала на папиной шее, пела песни и успела задремать. А в автобусе уже все подремали :) Дома напились чаю, подкрепились пельменями, сели смотреть мои фотографии и обмениваться впечатлениями о завершившемся походе...
и ещё парочка фото

Хорошо мы провели этот воскресный день! И всей семьёй, и на природе! сплошные радости!
Наш папа был очень удивлен, что Надюша прошла такое расстояние без канючения, без капризов. Олеся в свой первый поход (в таком же возрасте) часто просилась на ручки, и я несла её на закорках. Чуть не забыла :) ещё я купила набор открыток со столбовской природой, полетели они по городам и странам...
***
А это 1 сентября. Олеся пошла во второй класс.
Погода была совсем не школьная, + 30 !
Директор поздравляет с началом нового учебного года
Первый звонок 2015-2016 учебного года
После классного часа

В почтовом ящике нас ждал сюрприз!
Зная об Олесиной любви к птицам, Оля из Латвии прислала целый конверт открыток!
и марочка "в тему"
Спасибо огромное, Олюшка! за сюрприз, за доставленную радость!
***
В честь школьного праздника папа купил арбуз, большой-пребольшой, сладкий-пресладкий!
Вот как выглядел завтрак моих принцесс :)
   Вкусная штука - арбуз, но в Сибири они привозные, и только осенью настоящие, без ускорителя созревания...
***
   Сходив с Олесей в школу, Надюша сказала мне: "Я тоже хочу!". И пришлось мне срочно искать "детскую" школу! Выбрала один из ближайших детских центров. С 3-го сентября Надюша тоже ходит "в школу". С рюкзаком, в котором лежит пенал, дневник, сменка. За 2ч у ребятишек 3-леток проходит два урока, две переменки (а я успеваю сварить на обед:)
  Потом мы гуляем, обедаем и отводим в школу Олесю. Снова гуляем, пьём чай и забираем Олесю. И снова гуляем :)
  Первый Надин школьный день начался с приключений :) Мы застряли в лифте! Отключили электричество, мы не доехали полтора этажа. Пока ждали ремонтника, пели песни. Мужчина вручную открыл двери и очень удивлялся, доставая девочку с букетом, которая совсем не плакала! Вот такой характер!
   Пока сестрёнка в школе, Надюша плетёт паутину из резиночек (на этом фото ещё самодельный станок). Олеся после браслетов и ожерелий перешла к более сложным формам - плетеным игрушкам (покажу их в следующий раз)

Я за эти недели прошла "взрослый" медосмотр и даже успела подхватить насморк - с 10 числа пошли дожди. Сделала несколько справок для школы, для соц.защиты. По утрам успевала немного повышивать. Такое насыщенное начало осени получилось, и это только начало:)
   В проекте "Жизнь полная счастья" - недели 36 и 37 (1-13 сентября)

1. Какие вы молодцы! Мои ныробчане прошлым летом ездили в наш Каменный город (аналог ваших Столбов), а нынче лета не было, так и не поехали. Девочки очень выросли, особенно Олеся. такая высоконькая стала!

1. Наталья Валентиновна, стараемся побольше времени проводить своей семьёй, прогулки походы... Пока зима не торопится, мы гуляем помногу...
      Олеся уже 134 см! и Надя не отстает - 100 см. Как бы меня не переросли :)

2. Красивые фото!!! Столько событий)))

1. Оля, спасибо! Всё так быстро происходит, что в блог не успеваю писать:) и рукодельничаю только самое нужное:)

3. Красивые какие фото :) С удовольствием посмотрела.
    И поздравляю всех учениц :))

1. Нина, спасибо! Рада твоему возвращению в блог!
      а я штудирую твой пост про занятия английским, у Олеси он начался, но особой охоты пока нет :) Да и я - "немец", надо поучиться :)

4. Семейный поход! Как же это здорово! Какие же милые бурундучки! В наших краях они не водятся. И какая же молодец Надюша, что в школу запросилась и не боится без мамы на занятиях оставаться!

1. Оля, нам нравится проводить время вместе:) Бурундучки не боятся с руки угощаться, уже привыкли, как и поползни. А вот белочек мы не встретили.
      Надя многое за Олесей повторяет, игры свои придумывают, читают вместе, но и бардачок наводят в два раза быстрее, чем один ребенок:)

5. Действительно насыщенное получилось начало осени! Вы такие молодцы :) Очень понравилось фото где ты с девочками, ну и бурундучки тоже )) И ничего, что на сеть почти не остается времени, она никуда не денется ;)
    А Надюша молодец, не из трусливого десятка ))

P.S.: уже поняла что такое детский центр )

1. Анечка, прогулки на природе позволяют вернуть душевное равновесие, от кучи дел начинаешь чувствовать себя зайчиком-энерджайзером :)
      О, Надюша у нас ещё тот командир!:) В детском центре можно и на весь день оставаться, как в обычном садике, но дороговато, как моя додекретная зарплата:)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...